Бизнес-план строительства клубный дом Уфа

15 Маркетинговая стратегия Маркетинговой стратегия проекта будет направлена на достижение 2 главных целей:  Формирование привлекательного для арендаторов формата коммерческих площадей (и возможно – продажа площадей уже вместе с арендаторами, что сделает проект более привлекательным для будущего покупателя)  Быстрая распродажа апартаментов по целевым ценам. Реклама и продвижение Как уже отмечалось, возводимый комплекс находится в районе с интенсивным транспортным потоком. При этом, этажность комплекса позволяет видеть его с достаточно большого расстояния. Это дает возможность применять весь стандартный набор методов рекламы на объекте – цветную подсветку в ночное время, баннеры, вывески и т.п. Вдоль основных магистралей, идущих мимо участка планируется размещение щитовой рекламы, которая хорошо работает. Цель – привлечь в качестве клиентов посетителей городской администрации, сотрудников промышленных предприятий, маршрут к которым идет мимо здания. Кроме того – выйти в поисках клиентов за пределы Уфы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=