Бизнес-план порта

10 В своей работе порт рассматривает в качестве клиентской базы следующие группы предприятий: База перевалки угля 1. Угледобывающие предприятия Кузбасса, в первую очередь – среднего размера, не входящие в промышленные холдинги и не имеющие возможности заключать долгосрочные договоры с существующими портами. 2. Аналогичные предприятия Казахстана, не имеющего доступа к морям и экспортирующего уголь в основном через российские порты. База перевалки ЖРС В первую очередь в качестве клиента рассматривается расположенная в Карелии "Северсталь", Костомукшский ГОК, которой использует для перевалки окатышей финский порт Коккола. Также, расчет железнодорожных тарифов показывает, что создаваемый порт буде конкурентоспособен при перевалке окатышей и прочего ЖРС производимых Качканарским ГОКом. Объем доступного рынка Бизнес-план реконструкции морского грузового терминала в г. Беломорск, Республика Карелия На территории ЛДК будет размещен терминал по перевалке угля, на территории рыбного порта – терминал по перевалке ЖРС. Рисунок 2. Границы акватории создаваемого порта По фарватеру будут выполнены работы по дноуглублению, так чтобы оба терминала могли принимать суда до 60 DWT. Вторая очередь проекта, в рамках которой будет построен причал длиной 1,6 км, соединяющий существующие на сегодня портовые территории порта, позволит увеличить перевалку угля до 15 млн. тонн в год, а также расширить номенклатуру обрабатываемых грузов1. В 2017 году объем перевалки угля в морских терминалах составил 154,4 миллионов тонн или ~80 млрд. рублей в денежном исчислении. Объем перевалки ЖРС (железорудный концентрат, окатыши, горячебрикетированное железо) составил 27,5 млн. тонн. Потенциальная грузовая база 1 Реализация второй очереди инвестиционного проекта не включена в расчеты в рамках бизнес-плана

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==