Бизнес-план порта

27 Конкурентоспособность БМГТ Поскольку ключевым фактором конкурентоспособности перевалки угля является ее стоимость, а она в свою очередь складывается из цены собственно перевалки и стоимости транспортировки угля от месторождений в порт. И если регулирование тарифов на перевалку находится в руках порта, то стоимость доставки по железной дороге – это внешний фактор, на который сложно повлиять. Для того, чтобы оценить конкурентоспособность БМГТ по сравнению с другими портами был произведен расчет тарифов на доставку угля от станции Прокопьевск в Кемеровской области (т.е. из центра Кузбасса) до следующих станций: ▶▶ Усть-Луга; ▶▶ Мурманск; ▶▶ Беломорск; ▶▶ Тихоокеанская (Находка). Черноморское направление не берется в расчет из-за малой пропускной способности имеющихся угольных терминалов. Расчеты проводились с помощью программы Rail-тариф для партии 50 тысяч тонн каменного угля. Результаты представлены в Таблице 9 ниже: Таблица 9. Стоимость перевозки угля до пунктов назначения Перевалка угля ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==