Бизнес-план порта

29 В качестве базового груза была принята партия 50 тысяч тонн железорудных окатышей. Расчеты были проведены с использованием сервиса “Rail-tariff”, результаты представлены в Таблице 10. Таблица 10. Стоимость перевозки железорудных окатышей до морских терминалов Анализ представленных данных позволяет выделить три источника ЖРС, железнодорожные тарифы которых до станции Беломорск сопоставимы с их текущими тарифами. Это перевозка окатышей из Костомукши в порт Коккола, из Ковдора в порт Мурманск и из Качканара во все порты европейской части РФ и Украины. Помимо этого, компании Казахстана, производящего около 18 миллионов тонн ЖРС в год, также могут рассматриваться, как потенциальные клиенты, поскольку основной экспорт ЖРС Казахстан осуществляет через Россию. ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==