Бизнес-план порта

31 Компоновка терминала на территории Предварительно9, компоновка терминала (Рис. 19) выполнена следующим образом: Рисунок 19. Компоновка терминала На острове между причальной площадкой и основной территорией расположен еще один (промежуточный) склад накопления и хранения, соединенный системой крытых галерей с ленточными транспортерами со станцией разгрузки вагонов. Станция разгрузки вагонов предварительно будет расположена в конце входящего на территорию подъездного ж/д пути. На Рис. 21 черным цветом нарисованы существующие на территории терминала ж/д пути, красным – ж/д пути, которые планируется построить. Вагоны проходят станцию разгрузки насквозь, и попадают на линейный трансбордер, который перемещает пустые вагоны на прилежащий к станции разгрузки ж/д путь. Производительность станции разгрузки вагонов и транспортной системы терминала составляет 2500 тонн угля в час, что позволяет загрузить судно дедвейтом более 60 DWT в течение одних суток. Рисунок 20. Компоновка причальной площади На причальной площадке расположены два склада накопления и хранения емкостью 140 тыс. тонн, а также две судопогрузочные машины, соединенные ленточными транспортерами (Рис. 20). Рисунок 21. Расположение станции разгрузки вагонов 9 Окончательный вариант будет утвержден после разработки проекта терминала ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==