Бизнес-план порта

33 Работы по дноуглублению Характеристики подходного канала Схема движения по подходному каналу возможна только односторонняя. Поэтому число судозаходов в порт в течение года принято ориентировочно 510, то есть не более 2 в сутки. Были рассчитаны различные варианты дноуглубления, при разных максимальных расчетных судах и при различных вариантах компоновки. ▶▶ Тип канала: для одностороннего движения; ▶▶ Ширина подходного канала: 160 м; ▶▶ Ширина канала на входе в порт: 180 м. Параметры максимального расчетного судна Валовая вместимость (GT) для расчетных судов: ▶▶ СН-70 – 48 870 тонн; ▶▶ СН-16 – 10 640 тонн; ▶▶ СН-35 – 22 070 тонн; ▶▶ Река-море (усреднено) – 4 026 тонн. На данной стадии расчетные отметки дна акватории определены предварительно по РД 31.3.01.01-93 с учетом всех нормативных требований и назначены на отметках: ▶▶ для операционной акватории морского торгового порта - НТУ10 минус 9,60 м; ▶▶ для операционной акватории угольного комплекса - НТУ минус 12,50 м; ▶▶ для операционной акватории комплекса ЖРС - НТУ минус 12,50 м; ▶▶ для операционной акватории причала портофлота - НТУ минус 6,30 м; ▶▶ для акватории морского подходного канала - НТУ минус 12,50 м. Стоимость дноуглубительных работ обозначена 7 278 566 тыс. рублей. При этом объем дноуглубления составляет 14660 тыс. м3. Следовательно средняя принятая стоимость дноуглубления 496 руб. м3. На стадии проектирования глубина канала должна быть определена на основании метеорологических исследований с учетом уровней обеспеченности. 10 Наинизший теоретический уровень моря ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==