Бизнес-план кейтеринга (организации питания) - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Проекты по отраслям > Бизнес-планы услуг
Для чего нужен бизнес-план при организации питания?

Аутсорсинговая обеспечение  питания в организациях и на предприятиях (кейтеринг) – это реально востребованная услуга на сегодняшний день.
Для этих предприятий организация питания -  непрофильный бизнес. Поэтому они охотно отдают его заинтересованным подрядным организациям.  Но прежде чем обсуждать условия, на которых будет организован кейтеринг на предприятиях, инициаторам проекта нужно составить подробный бизнес-план организации питания.

Вендинговая машина в бизнес-плане кейтеринга
Бизнес-план индустриального кейтеринга

Нами разработан бизнес-план организации питания методом индустриального кейтеринга с применением торговых автоматов (вендинговых машин). Содержание бизнес-плана приведено ниже.

Индустриальный кейтеринг – это форма организации питания, при которой блюда предварительно готовятся в промышленных условиях и поставляются в столовую в индивидуальной упаковке.
Такая упаковка позволяет сохранить как вкус так и все полезные свойства пищи.
Кроме сокращения потребности в персонале, такой способ организации питания является гораздо более гигиеничным, поскольку отсутствует зависимость качества пищи  от состояния здоровья поваров, а также нет отходов производства.

Мы можете заказать у нас адаптацию бизнес-плана для своей ситуации, или же заказать новый бизнес-план организации питания.
Первый вариант позволяет сэкономить время и стоит значительно дешевле.
Преимущества заказа нового бизнес-плана - возможность учесть все особенности будущего бизнеса и получить ряд полезных рекомендаций, а также право на дополнительные бонусы.

Оставить заявку

Меню - часть бизнес-плана кейтеринга
Поставщики питания для кейтеринга

Мы рекомендуем выбирать производителей, использующих технологию приготовления Sous Vide («под вакуумом»). Она хороша продукты готовятся в собственном соку и блюда имеют натуральные вкус и запах, а также сохраняют большинство питательных веществ и привлекательный внешний вид.  Срок хранения при применении этой технологии составляет до 30 дней.

Содержание бизнес-плана организации питания

1. Резюме проекта
1.1. Введение
1.4. Социальная составляющая
1.5. Основные прогнозы проекта
1.6. Прогнозные финансовые показатели проекта
1.7. Цели проекта
1.8. Общая стоимость  проекта организации питания
1.9. Структура финансирования
1.10. Ключевые факторы успеха
2. Суть проекта
2.1. Стратегия реализации проекта 8
2.2. Стартовое меню
3. Маркетинговый план
3.1. Оценка потенциального  объема продаж
3.2. Маркетинговая стратегия
4. Инвестиционный план
4.1. Список этапов инвестиционного плана
4.2. План-график инвестиционного этапа
4.3. Инвестиционные затраты (руб.)
4.4. Потребность в финансировании
4.5. Финансирование проекта
5. Операционный план
5.1. Допущения, принятые в расчетах
5.2. Налоги
5.3. Цены продаж
6. Общая оценка привлекательности проекта
6.1. Эффективность инвестиций 21
6.2. Прибыль проекта (нарастающим итогом) (руб.)
6.3. График окупаемости (в рублях)
7. Анализ проекта
7.1. Точка безубыточности
7.2. Запас финансовой прочности (%)
8. Финансовый план
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

SWOT-анализ кейтеринга
SWOT-анализ бизнес-плана кейтеринга
Маркетинговая стратегия кейтеринга
маркетинговая стратегия кейтеринга
Сезонность питания

В бизнес-плане организации питания в учебных заведениях обязательно следует учесть такой параметр, как сезонность. Во время летних и зимних каникул продажи сильно падают.
График сезонности можно посмотреть ниже.

График сезонности продаж в бизнес-плане
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню