Мозговой штурм онлайн - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Полезные услуги > Онлайн-сервисы
Использование стикеров при мозговом штурме
Одним из популярных методов фиксации идей при проведении мозгового штурма является их запись на стикерах, которые наклеиваются перед его участниками на вертикальной поверхности.
Преимуществом метода является хороший обзор - вы видите все идеи, которые пришли в голову, и можете сфокусироваться на любой из них.
К тому же, 70% ресурсов мозга используются при обработке изображений, а цветной стикер - отличный способ задействовать их в выработке решения.
Мы использовали стикеры при планировании состава презентаций для инвесторов для своих клиентов и пришли к выводу, что неплохо было бы использовать этот метод сидя за компьютером.
В результате мы создали свой сервис "мозгового штурма онлайн" и рады предложить вам воспользоваться его возможностями. Сервис бесплатный и не требует регистрации (хотя если вы хотите сохранить промежуточный результат для того, чтобы отредактирвать его потом - надо будет зарегистрироваться).
Для того, чтобы сгруппировать однородные стикеры, можно добавить "стеклянные доски", а можно не делать итого и "клеить прямо на стену".
Стикеры и доски можно удалять, можно менять текст и цвет стикеров, можно добавить новую стену. Наслаждайтесь работой - это удобно.
начать мозговой штурм
мозговой штурм стикеры на стене
Storyboard - мозговой штурм при подготовке презентации
Рабочее окно сервиса
Бизнес-модель по методу Остервальдера
Для сторонников разработки бизнес-моделей по методу Александра Остервальдера у нас есть бонус - зарегистрировавшись можно подгрузить пустой шаблон бизнес-модели и клеить в него стикеры в соответсвии с его инструкциями. Мы попробовали - результат представлен ниже.
Если есть вопросы - можем обсудить их здесь
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню