Бизнес-план детейлинг-центра - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Проекты по отраслям > Бизнес-планы автобизнеса
бизнес-план детейлинг центра
Любой розничный бизнес сильно зависит от расположения. Для автомек это верно на все 100%. А вот в детейлинг-центр клиенты могут ездить за десятки километров. Так что его создание - это выход для некоторых неудачно расположенных моек.
Да и сам по себе данный вид услуги становится все более востребованным.
Слово детейлинг - заимствование из английского языка. Detail [детэйл] - по английски означает деталь. Соответственно - детейлинг - это уход за деталями, в данном случае - за деталями интерьера и экстерьера автомобиля. 


Наш подход к разработке бизнес-плана
Недавно мы провели разработку бизнес-плана детейлинг-центра со следующими параметрами:
Четыре производственных поста, включая:
 
  • два поста под RestorFX, Cquarts и Plasti Dip
  • один пост свободного назначения  
  • один автомобильный подъемник
Для экономии места и обеспечения высокого качества предварительной мойки а/м и чистки салона бизнес-план предусматривал приобретение в компании SteamPro  Константина Рахилина 2-х паровых автомоек.
детейлинг центр
По объектам обработки
• Салон;
• Кузов;
• Стёкла;
• Колеса;
• Двигатель.
По направлениям
• Внутренний детейлинг;
• Детейлинг;
• Детейлинг двигателя;
• Защита покрытий;
• Косметический ремонт и детейлинг;
• Наружный детейлинг;
• Паровая мойка;
• Полировка;
• Стайлинг.
Состав услуг детейлинг-центра
Состав услуг, оказываемых детейлинг-центрами очень широк. Количество позиций в прайс-листах измеряется сотнями. Это связано с разнообразием моделей автомобилей, большим количеством типоразмеров деталей интерьера и экстерьера, а также разнообразием потребностей клиентов. Мы выделяем следующие группы операций детейлинга:

Пример финансовых результатов детейлинг-центра
Объем инвестиций: 3,5 млн. рублей
Сумма кредита
2,6 млн. рублей
Период окупаемости:
23 месяцев
Чистый приведенный доход 
3,6 млн. рублей
Внутренняя норма рентабельности
64,58%
Операционный план детейлинг-центра
Все основные данные по операциям детейлинг-центра мы можем получить или рассчитать с достаточной точностью. Например - поставщики оборудования или материалов для детейлинга предоставят нам данные о расходе тех или иных реактивов или о требованиях к количеству и качеству персонала. Арендодатель обязательно посвятит нас в коммерческую тайну ежемесячных платежей за помещение для детейлинга. И так далее.
А вот сколько центр будет зарабатывать - придется прогнозировать. Это непростая задача, поскольку номенклатура услуг детейлинга очень широка, и обосновать прогноз по каждой услуге невозможно. А просто объявить какой-то объем выручки - неубедительно для инвестора или банка.
Поэтому мы подошли к данному вопросу серьезно.

Часто для привлечения инвесторов бывает достаточно подготовить корректную финансовую модель и презентацию проекта. Презентация готовится в формате "для рассылки", так, чтобы ее могли прочитать без вашего участия.
Пример такой презентации представлен справа - кликните по картинке.

 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

презентация детейлинг
затраты времени на детейлинг в бизнес-плане
Средняя продолжительность выполнения стандартного комплекса услуг
структура услуг детейлинг-центров
Структура услуг детейлинг-центра
маркетинг детейлинг центра
Прогноз продаж детейлинг центра
Для начала оцениваем пределы своей производительности.
Создаваемый детейлинг-центр будет располагать 8 постами, на которых могут оказываться услуги.
Принимая продолжительность смены в 10 часов и количество рабочих дней в месяц равное 30, мы получаем максимальный ресурс производительности центра в размере 4*10*30=1200 посто/часов.
В исследовании «Detail Survey-2013» представлена средняя продолжительность выполнения стандартного комплекса услуг детейлинга в зависимости от вида центра (см. рисунок).  Поскольку мы создаем специализированный детейлинг-центр, примем продолжительность комплекса услуг равной 4,6 часа. Следовательно, располагая ресурсом в 1200 посто/часов, мы можем оказывать в месяц 1200/4,6= 261 комплекса услуг в ассортименте.
Имея такой прогноз, а также соотношение оказываемых детейлинг-центрами услуг, мы можем получить количество услуг по видам при условии 100%-й загрузки. Однако, поскольку достижение 100%-й загруженности маловероятно, мы примем допущение относительно процента загрузки.
Затем нам потребуется выяснить, какие основные виды услуг будут оказываться в течение рассчитанного выше ресурса времени. Это нудно для того, чтобы мы привязали количество услуг к прайс-листу. Данные для этого мы берем из исследования, результаты которого отражены на графике справа.
Когда мы начнем сотрудничество по разработке бизнес-плана детейлинг-центра, мы вместесте определим разумную степень загрузки.
Маркетинговая стратегия детейлинг-центра
При разработке маркетинговой стратегии был принят следующий подход к ценообразованию: мы использовали прайс-листы действующих в России детейлинг-центров, ориентируясь на более простые варианты и транспортные средства. Основная идея нашего подхода - не участвовать в ценовой конкуренции. Поскольку мы видим, что наши услуги отвечают рыночным тенденциям, мы сфокусируемся на предоставлении максимальной ценности на каждый рубль, потраченный клиентами и будем подчеркивать это в своей рекламе.
Если есть вопросы - можем обсудить их здесь
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню