ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
8 800 333 47 29
Пн.-Пт.: с 9 до 20
Сб.,Вс.: с 12 до 20
Перейти к контенту

Исследования рынка в бизнес-плане

Бизнес-планы



Критически важный ингредиент
любого бизнес-плана - исследование рынка

Если вы хотите принимать верные решения в бизнесе или/и вам требуется убедить инвесторов или руководство профинансировать свои инициативы, нужно владеть актуальными статистическими данными и исследованиями, которые позволят провести анализ рынка чтобы обосновать ваш бизнес-план.

Маркетинговое исследование, нужное именно вам

Серьезные исследования обходятся достаточно дорого и занимают много времени.  Они также требуют доступа к базам данных и услугам, стоимостью сотни тысяч рублей в год. Хорошая новость заключается в том, что мы уже несем все эти расходы и можем провести для вас исследования по разумной цене.
маркетинговое исследование
таможенная статистика
Пример таможенных данных

Таможенная статистика

Анализ таможенной статистики может дать большой объем полезных данных, как об объемах рынка (в случае, если его значительную долю рынка нзанимают импортные поставки) и его основных участниках, так и информацию о ваших прямых конкурентах, ценах, по которым они покупают спою продукцию, а также - кто их поставщики и как  их найти.
Такие бонусы являются побочным эффектом сотрудничества с нами в области бизнес-планов.
Мы пользуемся самой лучшей (и самой дорогой) базой таможенной статистики и можем предложить вам качественную аналитику по любой интересующей вас продукции.
И не просто дать статистику, но и обработать ее так, чтобы ее можно было использовать для ваших целей - подготовить профессиональные графики, описание, выводы.

Данные о мировом рынке

Иногда для разработки стратегии требуются глобальные данные, а не только понимание ситуации в России.
Кроме того, ряд россйских организаций (например Фонд Развития Промышленности) требуют включать в бизнес-планы описание международных рынков продукта, их основных трендов.
Мы оплачиваем доступ ко многим международным базам данных и можем обеспечить вамс необходимой информацией и подготовить соответствующие отчеты.

Комплексные исследования рынка

Мастерпланс проводит комплексный анализ отрасли, клиентов и конкурентов, для того, чтобы выявить или подтвердить возможности, открывающиеся на рынке. Затем наша исследовательская группа оценивает каждую из возможностей, определяет оптимальные из них, и помогает разработать план действий.
Мы также имеем доступ к аналитическим отчетам таких компаний, как EY, PWC, Cushman & Wakefield, Dan & Bradstreet и многих других и активно используем их в своей работе.
маркетинговые базы

Анализ результатов исследований

Помимо необходимости иметь доступ к качественной статистике надо также правильно обрабатывать ее и представить полученные данные в читаемом для инвестора виде. Для интерпретации результатов анализа рынка мы используем более 10 профессиональных приложений, позволяющих вскрыть и наглядно представить зависимости, проводить сравнительный анализ и представлять выводы в понятной и убедительной форме.
Анализ результатов исследования рынка

Полевые и кабинетные исследования

Использование для анализа рынков правильных маркетинговых отчетов подразумевает выбор подходящей комбинации полевых и кабинетных исследований.
Например, венчурный фонд, планирующий проинвестировать производителя медицинских гаджетов и компания-производитель медицинского оборудования, которая хочет увеличить продажи, будут изучать один и тот же рынок, но им нужны совершенно разные данные.
  • Полевые исследования – это сбор и анализ первичной информации, которую получают в процессе опросов, интервью и прочих прямых контактов с участниками рынка и отраслевыми экспертами. Если аналитик контактирует с руководителями нескольких производителей медицинского оборудования чтобы выяснить их мнение об основных тенденциях развития их рынка – то это пример полевого исследования.
  • Кабинетные исследования – это анализ информации, которая уже была кем-то собрана и опубликована. Примером кабинетных исследований могут быть изучение корпоративной отчетности, документов отраслевых ассоциаций или статей в профессиональных журналах.

Кабинетные исследования.

  • Официально опубликованные цифры по отрасли часто бывают наилучшим способом оценить объем рынка и темпы его роста.
  • Насколько велик рынок?
  • Как быстро данный сегмент рынка растет по сравнению с остальными?

Полевые исследования.

  • Собрать актуальную информацию у ключевых экспертов отрасли - очень эффективный способ получить точные данные об отраслевых треднах и динамике развития.
  • Почему отрасль движется в данном направлении?
  • Как это произойдет?
Какой вид исследований выбрать?
Чтобы определить, какой вид исследования нужен вам, надо оценить свое положение относительно исследуемой отрасли.
  • Внешние игроки, пытающиеся собрать данные об отрасли или рынке, в которых они не присутствуют (например, финансовые организации, желающие инвестировать в новый рынок).  Для таких игроков прояснение сути и выводы, полученные в результате проведенного качественного исследования, часто бывает ключом к успеху.
  • Игроки внутри отрасли, обладающие опытом работы в ней (например – производители оборудования). Количественные исследования для таких компаний более полезны, поскольку они уже имеют представление о рынке и его участниках. Как правило, цифры (количественные исследования) нужны им гораздо больше, чем аналитика.
Давайте обсудим ваш проект
Чтобы связаться с нашими специалистами, позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 47 29,
направьте e-mail на адрес info@masterplans.ru или заполните форму ниже:





Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому