Стратегическое планирование с использованием матрицы целей - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Статьи > Стратегический анализ

Матрица целей - простой метод стратегического планирования "с начала". Как мы знаем, стратегическое планирование сводится с формулировке набора целей и задач. В этом плане,  матрица целей - простой и гибкий инструмент планирования.
Несколько вариантов применения матрицы целей:

  • Ускорение и упрощение дискуссий, направленных на постановку целей   и задач;  

  • Фиксация результатов таких дискуссий ;

  • Визуализация и организация существующего набора целей и задач;  

  • Прояснение, уточнение и анализ существующего набора   целей и задач.

Как видно из структуры матрицы, задачи делятся на 4 категории: получить, сохранить, избегать и устранить.
Когда мы приступаем к разработке бизнес-плана,  мы задаем себе 4 вопроса:

  • Чего мы хотим иметь, но не имеем?    ( Получить)

  • Чего мы хотим иметь и имеем? ( Сохранить)

  • Чего мы не имеем и не хотим иметь?   ( Избегать)

  • Что у нас есть такого, от чего мы хотим избавиться? ( Устранить)

Отвечая на эти вопросы мы записываем ответы в соответствующие клетки матрицы. В результате - мы быстро получаем набор стратегических целей.
Вид матрицы представлен на рисунке справа, а для   практического применения можно скачать шаблон матрицы целей.


Пример матрицы целей
Наша разработка:
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню