Бизнес-план оптовой торговли - Результативные бизнес-планы

ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Перейти к контенту
Проекты по отраслям > Бизнес-планы торговли

Бизнес-план оптовой торговой компании. Вовремя. Гарантированно.

Бизнес по оптовой торговле продуктами основывается на приобретении и перепродаже партий продовольствия. Данный бизнес является достаточно сложным, поскольку производители  и торговые сети стремытся установить между собой прямые отношения.
Однако конкуреттным преимуществом любого оптовика является профессионализм в логистике товаров. Если его уровень компетентности в данном вопросе значительно продавцов и производителей – то они просто не могут отказаться от его участия, поскольку итоговая цена на товар для сетей будет выше. Поэтому все бизнес-планы оптовой торговли должны включать в себы вопросы развития логистической составляющей бизнеса. Это может быть строительство складов, оптимизация использовния транспорта и многое другое.
Вторая важная компетенция оптовика – это управление ассортиментом. Знание того, кто где и что производит и кому и где это нужно в данный конкретный момент позволяет ему удовлетворять потребности сетей именно тогда, когда они возникают. Поэтому в бизнес-планах оптовой торговли всегда следует предусматривать мероприятия по управлению ассортиментом.
Что касается несетевой розницы, пока еще преобладающей в нашей стране, то оптовая торговля  - именно то звено. которое позволяет ей существовать.
Примерами могут служить наши бизнес-планы проектов "Вкус Азербайджана" и O'Grae.

Заказать бизнес-план
бизнес-план торговли соком
Компания О'Грэ
Бизнес-план торговли азербайджанскими продуктами

Не так давно нами был подготовлен  бизнес-план оптовой компании по торговле азербайджанскими продуктами под общим брендом "Вкус Азербайджана".
Основная идея проекта заключалась в создании компании, объединяющей все продукты азербайджанского производства органического происходжения.
В рамках проекта были проработаны каналы продаж продукции, разработан зонтичный бренд, маркетинговая стратегия, подготовлена рекламная кампания.

динамика рынка продовольствия в бизнес-плане
бренд оптовой торговли в бизнес-плане

 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

Структура выручки оптовой торговли
структура выручки в бизнес-плане оптовой торговли
форрмирование первой закупки в бизнес-плане оптовой торговли
доля продукции в оптовом бизнес-плане
Маркетинговая стратегия оптовой торговли
маркетинговая стратегия в бизнес-плане
маркетинг в бизнес-плане
Бизнес-план проекта оптовой торговли гранатовым соком

Компания О'Грэ  является  обладателем бренда гранатового сока O’GRAE, реализующим свою продукцию  на всей территории Российской Федерации. В рамках проекта компания планировала завоевать ведущие позиции  на рынке гранатового сока  прямого отжима.
Пробышленной базой для проекта служил Сабирабадский завод в Азербайджане, сок прямого отжима доставлялся до границы РФ железнодорожным транспортом, от границы - автотранспортом.
Для обеспечения надежной диференциации от соков более низкого качества была разработана уникальная бутылка в форме гранатового зернышка.


Бизнес-план оптовой торговли соком.
разработка Бизнес-плана  оптовой торговли соком
Пример бизнес-плана оптовой торговли соком.

Наименование проекта: Развитие брэнда  на рынке  соков  в России
Суть проекта: В рамках настоящего проекта компания планирует завоевать ведущие позиции  на рынке гранатового сока  прямого отжима.
Глубина просчета: 2 года.
Потребность в инвестициях:
18 635 250,17 рублей.
Среднегодовой оборот:
675 120 607,63 рублей.
Регион: Крупные города РФ.
Сотрудничестве с сетевыми ритейлерами

ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ БИЗНЕС-ПЛАНА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ СОКОМ
Показатели эффективности бизнес-плана оптовой торговли соком
Показатели эффективности бизнес-плана оптовой торговли соком.

IRR - ставка внутренней рентабельности проекта. Используется для сравнения доходности с альтернативными вариантами вложения денежных средств.
Индекс прибыльности PI демонстрирует относительную величину доходности проекта. Он рассчитывается, как отношение суммы чистых денежных потоков по месяцам проекта к сумме инвестиций и определяет сумму прибыли на единицу инвестированных средств. Обязательное условие реализации проекта: индекс прибыльности должен быть больше 1.
Накопленный чистый поток денежных средств  (NPV) на конец расчетного периода, приведенный к дате начала проекта   составит   298 686 039 рублей.
Показатель NPV представляет абсолютную величину дохода от реализации проекта с учетом ожидаемого изменения стоимости денег. Обязательное условие реализации проекта: чистый приведенный доход должен быть неотрицательным


реклама в бизнес-плане оптовой торговли
бизнес-план оптовой торговли
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому