Разработка набора KPI - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Полезные услуги > Консалтинг
KPI - заключительный раздел бизнес-плана
Завершающим этапом бизнес-планирования всегда должна быть разработка пошагового плана действий на текущий квартал и текущий месяц.  Таким образом осуществляется переход от стратегии ее практической реализации. Способ, используя который можно не только составить пошаговый план, но и эффективно контролировать ход его выполнения и достигнутые результаты – разработка наборов ключевых показателей эффективности (KPI - Key Performance Indicators).  
Чем это лучше, чем просто подготовить список задач? Наличие KPI позволяет компании постоянно оценивать свой прогресс. Наличие и постоянное совершенствование наборов KPI служит основой развития бизнеса и достижения долгосрочных целей.
Преимущества использования KPI
  • Они позволяют определить задачи организации и затем оценивать, насколько эффективно они решаются;
  • KPI  позволяют контролировать критические факторы эффективности организации;
  • KPI отличный инструмент управления, поскольку заставляют всю компанию сфокусироваться на одних и тех же показателях;
  • KPI - это количественные показатели, а значит обеспечивают однозначную объективную оценку;
  • Анализ KPI дает возможность обнаруживать проблемы до того, как они примут такой характер, что будет уже поздно что-то предпринимать.
kpi в бизнес-плане
Панели KPI

Информационная панель управления бизнесом - это набор KPI, нужных менеджеру для оценки ситуации в бизнесе и принятия управленческих решений. Все показатели выводятся на компьютер менеджера в удобном для него виде, визуальном или текстовом/числовом.

  • Мы обеспечиваем как управленческую сторону создания инфопанелей, так и техническую сторону.

Что такое хороший набор KPI?
Хороший набор KPI включает в себя показатели, связанные с маркетингом и продажами, операционной эффективностью и финансовыми результатами. Для начинающих компаний в первую очередь важны KPI, связанные с маркетингом. Например, это могут быть: количество сделанных звонков клиентам, количество встреч, выставленные счета и объем продаж. Показатели, связанные с операциями позволяют сокращать издержки и повышать эффективность. Это могут быть объем брака, выработка на  сотрудника. оборачиваемость активов.  Финансовые KPI служат для контроля правильности определения всех остальных. Это могут быть выручка, прибыль, NPV, рентабельность и пр. Если маркетинговые и операционные KPI выполняются, а финансовые - нет, значит наши текущие планы содержат ошибки и их надо анализировать и пересматривать. 
По истечении запланированного периода мы сравниваем запланированные и фактические значения KPI и понимаем, насколько компания была эффективна в это время. 
Вы сможете достичь удвоения прибыли

Исследование Aberdeen Group показывает, что в среднем предприятия, использующие  оперативные информационные панели, увеличивают выручку втрое, а рентабельность - в 2 раза по сравнению с аналогичными компаниями, которые не используют их.

Почему?!
Потому что используя информационную панель вы сможете:

  • Принимать более обоснованные решения в бизнесе;

  • Получать полную картину положения дел в  компании в реальном времени;

  • Управлять бизнесом намного более эффективно.

Свойства панелей KPI

• Инфопанели настраиваются индивидуально, в соответствие со спецификой бизнеса компании;
• Данные на инфо-панели обновляются в режиме реального времени (минимальный шаг - 15 минут) с помощью программируемых связей с  уже существующими у вас бизнес-системами;
• Доступ к инфопанели с рабочих компьютеров, мобильных устройств и  планшетов.
С информационной панелью вы сможете:

  • Получить обзор положения дел в компании в одном месте;

  • Контролировать продажи и прибыль;

  • Стать эффективней конкурентов;

  • Ликвидировать «белые пятна» своего бизнеса;

  • Фокусироваться на главных задачах и возможностях;

  • Находить скрытые источники роста прибыли;

  • Контролировать KPI и оказывать управленческое воздействие на команду.


Есть вопросы? Нужен совет?

 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

Краткий обзор инфопанелей

Ниже представлены небольшое количество примеров инфопанелей, которые мы сможем сделать для вас.
Пожалуйста обратите внимание:

  • Каждую инфопанель мы полностью настраиваем в соответствие со спецификой вашего бизнеса и должностными обязанностями сотрудника;

  • Мы можем включить в нее как несколько графиков так и большое количество (в зависимости от необходимости);

  • Мы совместно с вами разработаем техническое задание для каждого рабочего места, чтобы определить - какая информация требуется для него а затем мы настроем каждый график, чтобы вы могли в реальном времени видеть необходимые данные.


Пример информационной панели «Финансовые результаты»
информационная панель управления предприятием
Инфопанель "Финансовые результаты" может быть дополнена следующими показателями:
  • Валовая прибыль;

  • Ежедневный/еженедельный/ежемесячный остаток денежных средств;

  • Отношение дебиторской к кредиторской задолженности;

  • Много других показателей

И владея этой информацией, вы будете понимать:

  • Какая ваша прибыль на данный момент;

  • Соотношение план-факт;

  • Достаточно ли ваших текущих и ожидаемых остатков денежных средств.

Инфопанель "Выручка" может быть дополнена следующими показателями
  • Выручка по дням по продуктам;

  • Динамика ежемесячной выручки;

  • Много других показателей

И владея этой информацией, вы будете понимать:

  • Как изменяется ваша выручка;

  • В какие дни ваши продажи выше обычного;

  • В какие дни ваши продажи ниже обычного (вы сможете сосредоточиться на решении этой ситуации);

  • Какие продукты/ услуги продаются лучше.

Пример информационной панели «Выручка»
панель управления предприятием продажи
Пример информационной панели «Отдел продаж»
панель управления предприятием "отдел продаж"
Инфопанель "web-сайт" может быть дополнена следующими показателями
  • Ежедневное и ежемесячное количество посетителей;

  • Рейтинг ключевых слов, по которым находили ваш сайт;

  • Рейтинг ссылающихся на вас web – сайтов.

И владея этой информацией, вы будете понимать:

  • Насколько хорошо работает ваш сайт;

  • Наилучшие способы увеличения трафика;

  • Какие изменения надо сделать на сайте.

Инфопанель "отдел продаж" может быть дополнена следующими показателями
  • Количество лидов и коммерческих предложений на продавца;

  • Процент продавцов, заключающих сделки;

  • Продажи по источникам лидгенерации.

И владея этой информацией, вы будете понимать:

  • Как улучшить продажи;

  • Какие продавцы не выполняют план и почему;

  • Какие лидгенераторы наиболее эффективны.

Пример информационной панели «WEB сайт»
инфопанель управления сайт компании
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню