Бизнес-план частного медицинского центра

12 SWOT-анализ S1, S2, → W1 Неизвестность Центра среди клиентуры мы планируем компенсировать за счет особо внимательного отношения к нуждам пациентов, создавая поводы для рекламы за счет «сарафанного радио» S1, О2 → W2 Для оказания узко-специализированных услуг для привлекаемых клиентов с концепцией максимальной пользы пациентам площадь клиники не будет иметь значение. О1 → W1 Частично проблема неизвестности нового медицинского центра будет решена за счет активной рекламы в месте расположения Центра O2, O3 → T1 Снижение воздействия локальных конкурентов будет происходить за счет привлечения дополнительной клиентуры по узко-специальным направлениям S4 → T3 Применяемая стандартная система оплаты труда позволит устранить мотивацию смены места работы для привлекаемых специалистов. Вывод Существует достаточное количество стратегий, позволяющих минимизировать слабые стороны и угрозы и использовать возможности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==