Бизнес-план частного медицинского центра

16 Расчет прогнозного объема продаж Прогнозирование продаж для услуг, оказываемых в помещении Центра выполнено по следующему алгоритму: Для прогноза объемов продаж были приняты ряд допущений:  Затраты времени на физиопроцедуры, косметологию, перевязки составляют 30 минут; на консультации, массаж или мануальную терапию – 1 час;  Время работы клиники в сутки – 10 часов;  Для расчета планируемых объемов продаж был принят коэффициент загрузки равный 30%1;  Выход на целевой объем продаж произойдет поступательным ростом в течение 12 месяцев. Расчет ежемесячного объема продаж приведен в таблице ниже. Кабинеты Кол-во клиентов в час В день В месяц К-т загруз ки Итог о в месяц Массажный кабинет и мануальная терапия 1 10 300 30% 90 Перевязочная 2 20 600 30% 180 Консультационный кабинет, 2 шт. 2 20 600 30% 180 Косметология и физиотерапия 2 20 600 30% 180 Целевой объем выездов для оказания наркологических услуг составляет 280 в месяц и определен исходя из количества специалистов, которых планируется привлечь. Выход на данный уровень будет также осуществлен в течение 1 года поступательным ростом 1 То есть, прием ведется в течение 30% от возможного времени

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==