Бизнес-план частного медицинского центра

21 Сразу после начала работы Центра на территории прилегающего района будет размещена его наружная реклама, на период в 3 месяца. Цель – проинформировать местных жителей о его существовании и ключевых услугах для локальной клиентуры. Предварительно предполагается задействовать 3 рекламных щита. Поскольку, согласно приведенным выше результатам исследования, обычная реклама мало влияет на принятие решения об обращении, бюджет планируется сосредоточить на рекламе в поисковых машинах и продвижении в поисковой выдаче, обеспечивающих поток заинтересованных пользователей на сайт рекламодателя. Допущения, принятые в расчетах Расчеты по настоящему проекту были проведены на следующих условиях: Срок жизни проекта (для расчета показателей эффективности инвестиций) – 3 года. Расчеты по проекту были проведены в рублях. Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US) Курс на момент ввода: 1 $ US = 35.000 руб. Налоги Название налога База Период Ставка Страховые взносы Зарплата Месяц 30 % Взносы на страхование от несчастных случаев Зарплата Месяц 1 % УСН Объем продаж Месяц 6 %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==