Бизнес-план частного медицинского центра

27 ВЫВОДЫ Повторим выводы предыдущих разделов: 1. Рынок платных услуг органически растет, а выход на растущий рынок снижает риски; 2. Мы в состоянии повлиять на целый ряд факторов принятия клиентами решения об обслуживании ; 3. Объем рынка услуг, оплачиваемых «через кассу» является достаточно большим; 4. При работе в любом случае надо налаживать сотрудничество со страховыми компаниями в рамках ДМС; 5. Местный рынок обеспечивает достаточное число клиентов, однако для ускорения окупаемости и достижения большей устойчивости проекта будет организовано привлечение клиентов со всего города; 6. Мы располагаем широким набором стратегий, обеспечивающих достижение успеха; 7. Анализ показателей эффективности показывает, что проект обеспечивает индекс прибыльности >5, что является «показателем входа» для венчурных компаний; 8. Уровень безубыточности будет достигнут с 6 месяца после начала продаж, а проект устойчив к изменению исходных данных, и следовательно – достаточно надежен. Суммируя данные выводы можно сделать заключение, что план создания Центра является реалистичным и финансово привлекательным.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==