Бизнес-план частного медицинского центра

9 Как можно видеть на вышеприведенных графиках, реклама медицинских учреждений практически не оказывает воздействия на принятие решения об обращении пациентов в них. Что касается форм медицинского обслуживания, то согласно исследоваанию РБК, более 50% опрошенных пользовались услугами частной медицины, при этом доля госдуарственных медицинских учреждений постепенно сокращается. Общие выводы, просматривающиеся из статистики: Вывод Рынок платных услуг органически растет, а выход на растущий рынок снижает риски Вывод Мы в состоянии повлиять на целый ряд факторов принятия решения об обслуживании Вывод Объем рынка услуг, оплачиваемых «через кассу» является достаточно большим Вывод При работе в любом случае надо налаживать сотрудничество со страховыми компаниями в рамках ДМС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==