БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

15 Продажи штор и тюлей на маркетплейсах Поскольку торговля на маркетплейсах отличается развитой аналитикой, данные по продажам штор также доступны для анализа. При этом, хотя основными онлайн-платформами для продажи бытовых товаров и товаров для дома считаются Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, статистика показывает, что основной объём продаж в данной категории товаров, сосредоточен на Wildberries (223 тыс. на Wildberries против 23,5 тыс. на Ozon и менее 1 тыс. на Яндекс Маркете). При этом, за последний год (в период с декабря 2022 по декабрь 2023 года) среднемесячная выручка по категории “Шторы” на Wildberries выросла на 85,6% c 161,9 млн руб. в мес. до 300,5 млн. руб. в мес. Объём продаж вырос на 107% с 108,9 тыс. шт. до 223,6 тыс. шт. (см. график на Рисунке 4) Такая динамика опережает рост российской экономики в целом, а также положительно коррелирует с рекордными объёмами строительства нового жилья России. Рисунок 6 Объём продаж и выручка по категории “Шторы” на Wildberries

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=