БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

17 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В данном разделе изложен наш подход к четырем составляющим маркетинговой стратегии - продукту, ценообразованию, каналам продаж и рекламе. Продукт Особенность предлагаемого нами продукта заключается в сочетании низкой себестоимости материалов с качественным производством, адаптированным под специфику российских жилищных стандартов. Мы планируем предложить рынку ассортимент из 12 стандартных размеров штор и тюлей в соответствии с наиболее распространёнными габаритами российских домов, с объемом производства в 40 тысяч единиц в месяц, что позволит удовлетворить потребности широкого круга покупателей. Ценообразование Наша стратегия ценообразования будет основана на конкурентоспособности и доступности для широкого круга потребителей. Мы предлагаем разнообразие размеров штор при ценообразовании, которое соответствует высокому качеству нашей продукции. Несмотря на инвестиции в производство и закупку качественных материалов, мы стремимся к конкурентоспособным ценам, чтобы наша продукция была доступна для широкой аудитории Таблица 4 Цены на продукцию (по размеру) Группы продуктов Средняя цена, руб. за комплект Шторы 300х240 500 Шторы 300х250 500 Шторы 300х270 500 Шторы 400х240 550 Шторы 400х250 550 Шторы 400х270 610 Шторы 500х240 660 Шторы 500х250 665 Шторы 500х270 665 Шторы 600х240 766 Шторы 600х250 765 Шторы 600х270 800

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=