БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

18 Каналы продаж Исходя из перечисленного выше, нашим основным каналом продаж будут наиболее популярные в стране маркетплейсы: WB, Ozon, Яндекс. Маркет. Однако основным каналом будет именно Wildberries, так как именно на этой платформе спрос на нашу продукцию наибольший. Реклама и продвижение Важным каналом продвижения нашей продукции конечно же является SEO-оптимизация (Search Engine Optimizaiton) на маркейтплейсах с помощью подбора ключевых слов, которые позволят максимальному числу покупателей увидеть и выбрать именно наш товар. Для этого, будут наняты менеджеры, обладающие компетенцией в вопросах, связанных с разработкой и дизайном карточки товара. SEO-оптимизация является необходимой, однако недостаточной мерой обеспечения высокой конверсии8 нашего товара. Помимо этого, так как наша целевая аудитория – это люди, совершающие покупки онлайн, мы планируем направлять 15% для размещения баннерной рекламы на платформах МП. Таким образом будут привлечены ещё и те из покупателей, кто целенаправленно не искал до этого в поиске шторы и тюли. Также, планируется направлять 10% от продаж на рекламу и продвижение продукцию у блогеров. Реклама у блогеров, снимающих видео на тему, переезда, устройства домашнего быта и тому подобного, стала бы хорошей дополнительной площадкой для продвижения, выполняя ту же функцию, что и баннерная реклама на МП. 8 Конверсия – метрика, которая показывает, какая часть потенциальных клиентов компании совершила покупку.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=