БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

3 Список таблиц Таблица 1 Показатели эффективности проекта .......................................... 6 Таблица 2 Структура финансирования проекта (руб.) ............................... 6 Таблица 3 Платежи в бюджеты всех уровней (руб.) ................................... 7 Таблица 14 Общие издержки в месяц ........................................................ 25 Таблица 19 Баланс, руб. .............................................................................. 31 Список иллюстраций РИСУНОК 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА............................................................. 5 РИСУНОК 2. ОБЪЁМ РЫНКА ЖЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ ............................... 9 РИСУНОК 3. КОЛИЧЕСТВО ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОССИИ ......................................... 9 РИСУНОК 4. ОБЪЁМ ПРОДАЖ И ВЫРУЧКА ПО КАТЕГОРИИИ “ШТОРЫ” ............................. 10 РИСУНОК 5. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ................................................................ 13 РИСУНОК 6. ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ........................................................ 14 РИСУНОК 7. СТРУКТУРА ЗАТРАТ ................................................................................. 16 РИСУНОК 8. ГРАФИК ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ..................................................... 17 РИСУНОК 9. ГРАФИК NPV И ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ ................... 19 РИСУНОК 10.ПРИБЫЛЬ ПО ГОДАМ .............................................................................. 20 РИСУНОК 11. АНАЛИЗ ЧУВСИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ...................................................... 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=