БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

4 РЕЗЮМЕ Введение Настоящий бизнес-план рассматривает проект создания конкурентоспособного производства штор, тюлей и сопутствующих товаров, которые будут реализовываться через канал быстрорастущих в сегодняшних реалиях маркетплейсов (далее – МП). Внешняя среда благоприятна для запуска проекта, поскольку в его основе лежит синергия двух динамичных и масштабных рынков: штор и интернетторговли на маркетплейсах (таких как Ozon, Wildberries, Yandex Маркет). Темпы роста обоих рынков значительно превышают динамику экономики РФ. Все исходные допущения, приняты в расчётах данного бизнесплана, являются согласованным результатом работы квалифицированной команды специалистов и получены из источников, заслуживающих доверия. Ключевые факторы успеха Бизнес-модель с включением в продажу штор на маркетплейсах собственного производства дает нам серьезное преимущество, поскольку позволяет оперативно реагировать на спрос и изготавливать шторы наиболее востребованных в данный момент типоразмеров. При этом закупка тканей будет осуществляться в Китае у проверенных поставщиков по надежным каналам поставок. Такая схема работы обеспечивает получение разнообразных тканей по привлекательным ценам и в то же время контролировать качество конечной продукции на собственном производстве. Благодаря выбранной стратегии наше предприятие сможет уверенно чувствовать себя маркетплейсах со своей продукцией. Совокупность этих факторов - собственное производство, оптимизированная цепочка поставок сырья и оптимальное соотношение «цена/качество» обеспечит нам прочные позиции на перспективном и активно развивающемся рынке

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=