БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВЛИ ШТОРАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

9 Инициаторы проекта в настоящее время имеют опыт по пошиву штор и тюлей в России в рамках другого бизнеса, с тем отличием, что ткани для них приобретаются уже в России. Прямая покупка тканей в Китае позволит значительно снизить себестоимость продукции. Для реализации проекта планируется арендовать в Москве производственные помещения площадью до 100 квадратных метров и разместить в них оборудование для пошива штор (десять промышленных швейных машинок и производственную мебель). Для приема поступающих из Китая материалов, а также для размещения готовой продукции до момента ее отправки на склады маркетплейсов, планируется арендовать также складские помещения площадью 50 квадратных метров. Рисунок 2 Логистическая схема производства продукции Производственный персонал (швеи) будет работать на условиях сдельной оплаты, что позволит обеспечить конкурентоспособную зарплату для условий Москвы. Каналы продаж При реализации проекта мы планируем использовать маркетплейсы в качестве основных каналов продаж, что обусловлено целым рядом важных преимуществ этих платформ для начинающего бизнеса. Маркетплейсы предоставляют доступ к обширной аудитории потенциальных покупателей без необходимости значительных вложений в продвижение собственного интернет-магазина. Это позволяет нам ускорить выход на рынок и сконцентрироваться на совершенствовании нашей продукции и оптимизации бизнес-процессов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=