Презентация бизнес-плана по выведению товара на маркетплейсы

1 2020 Marketplace Предложение по выведению Вашего товара на маркетплейсы При участии: Российского Экспортного Центра

Хотите ли вы… Получить стабильного крупного покупателя Вашей продукции, уже продающего на зарубежных рынках? Получить финансовую поддержку от государства для открытия новых рынков? Начать получать валютную выручку? Проверить востребованность своего продукта для зарубежного потребителя, адаптировать продукт, маркетинг, упаковку за счет помощи от РЭЦ? Самим начать торговать на глобальных рынках?

3 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Государственная поддержка экспорта Варианты сотрудничества Что нужно сделать, чтобы начать торговать на маркетплейсах? Этапы реализации проекта Создание контента Что такое маркетплейсы? Возможности онлайн-маркетплейсов Сертификация в США и ЕС Наши кейсы 04 05 06 07 08 09 10 11 12

4 Государственная поддержка экспорта ₽ 1 000 000 Столько государство в лице Российского Экспортного Центра выделяет в качестве поддержки компаниям, выходящим на международные рынки: Глобальные электронные площадки позволяют запустить продажи: • быстро(при понимании схемы новый товар может быть запущен в продажу в течение пары недель); • без физического присутствия за рубежом; • без изучения дополнительных локальных инструментов маркетинга; • с первых шагов обеспечивают полную цифровизацию бизнеса и мощнейшую аналитику.

5 Варианты сотрудничества Мы продаём на Амазоне с2015 года, закупали в основном у производств Китая, России, Казахстана, Украины, Беларуси и продавали в США и Европу. Сейчас, благодаря программе РЭЦ, у нас появилась возможность протестировать товары местных производств, чтобы Вы смогли торговать на площадках самостоятельно. Или мы можем начать закупаться у Вас и продавать за рубежом, не нагружая Вас особенностями внешнеэкономической деятельности. Мы можем стать Вашими покупателями-реселлерами на международных рынках. Или создадим новый канал сбыта для Вас. РЭЦ

6 Что вам нужно сделать? Деньги для вас уже выделены, профессиональная команда уже готова начать работу. СДЕЛАЙТЕ это, и в скором времени ВАША ПРОДУКЦИЯ начнет продаваться на ведущих МИРОВЫХ площадках От вас требуется только: • Подписать договор с нами и РЭЦ • Предоставить нам образцы продукции для продажи на маркетплейсах • Подготовить описание вашей продукции • Назначить ответственное лицо, имеющее достаточно полномочий, для того, чтобы быстро решать вопросы2 и 3

7 Этапы реализации проекта Регистрация торговой марки и аккаунта Это первое необходимое, что нужно сделать для того, чтобы начать деятельность. Маркетинговое исследование и листинг Создание листинга подробно описано на следующем слайде презентации. Реклама Внутри площадки и внешние трафики Сертификация Мы поможем сертифицировать ваш товар в США и ЕС, подробная информация о нашем опыте на слайде11. Модификация продукта пот требование иностранных рынков, а также сопровождение аккаунта Модифицируем дизайн логотипа и упаковки. Будем генерировать запросы клиентов, а также будем взаимодействовать с маркетплейсами Автоматизация бизнес-процессов Создаем базовые рекламные кампанииPPC, рекомендации по оптимизации. Подключаем к программе отслеживания позиций товара по ключам, анализа и оптимизации рекламы. Автоматизация бизнес-процессов.

8 Создание контента Фото и видео Предметная фотосьемка товара согласно утвержденных эскизов с последующим монтажом фото товара на фото сshutterstock.com; Фотосьемка в различных интерьерах, локациях, декорациях с людьми-моделями(lifestyle), с последующим оформлением инфографики. Видео, срежессированное по длительности, использованию интерьеров, декораций, локаций и3D анимации. Самые простые видео3D модели. Сложные видео ролики с3D анимацией 3D рендер и создание фото на его основе Создаем реалистичную3D модель товара, делаем3-4 предварительных рендера для согласования структурной и текстурной3Д модели. Текст + SEO оптимизация Собираем ключи(ВЧ, СЧ, НЧ: 2500-3000 штук), рассчитываем релевантность, пишемSEO-оптимизированный текст листинга. Вычитка текста носителем языка. Подключаем к программе отслеживания позиций товара по ключам, анализа и оптимизации рекламы. Автоматизация бизнеспроцессов, отчеты и т.д. Мы можем работать с ключами и текстами, которые предоставляет заказчик. Инфографика Притягивающие и выделяющиеся главные фото, эффектная и наглядная инфографика, реалистичные эмоциональные фото использования товара lifestyle (люди, локации, интерьеры, декорации) на основе рендеров3D моделей или предметной фотосъемки.

9 Что такое маркетплейсы? Информация о платформе Маркетплейс(англ. online marketplace) —это платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором. Маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах. Поэтому их востребованность среди покупателей является очень высокой и число маркетплейсов в интернете быстро растёт, вслед за ростом их востребованности. Наиболее известные маркетплейсы–этоAmazon, Etsy, eBayи AliExpress.

Количество пользователей маркетплей AMAZON Мировое количество потребителей, покупающих товары через маркетплейсы, практически сравнялось с количеством покупающих товары оффлайн, через привычные каналы продаж. Возможности онлайнмаркетплейсов 5,6 трлн долл составляет оборот мировых маркетплейсов 710 млн чел составляет количество покупателей в отраслиecommerce 310 млн чел 175 млн чел 35 млн чел EBAY ETSY 200 млн чел Прочие

11 Законодательство Наши партнеры проводят сертификацию как на территории ЕС, так и на территории США. Изменения в законодательстве США начинают менять и саму процедуру сертификации. Если раньше в США принимали документы из лабораторий, аккредитованных в разных точках мира, то теперь они принимают только из тех лабораторий, которые находятся в США. Сертификация в США и ЕС Мы поможем решить эту задачу Отрасльe-commerce очень выросла в кризис, поэтому правильное оформление документов даст Вам возможность не потерять время и деньги и стартовать с хороших продаж. Каждый второй товар, в той или иной степени, подлежит сертификации

Наши кейсы

13 Развивающие игры Показатели проекта Финансовые результаты Самую популярную модель фабрики мы вывели в феврале, на текущий момент чистая прибыль генерируется в размере25 000 $ Продажи проекта составили89 850, при этом валовая прибыль составила 25 003, было продано9 036 единиц товара. Затраты на промо составили657$, на рекламу14 161$, стоимость возвратов составило1 111$. Себестоимость продукции составила12 835$ Товар продавался на маркетплейсеAmazon и удержание составило36 083$.

14 SJ cam, аналог GoPro только дешевле Молодой, но активно развивающийся бренд. Производители в Китае, у компании есть свои сети дистрибуции. Наша задача была- повысить лояльность потребителей в США. Для этого мы формировали отзывы, делали рекламу. Выручка проекта составила132 676$, при этом валовая прибыль29 299$, было продано2 736 единиц, себестоимость товара составила43 729$. УдержаниеAmazon 31 728$. Экспериментальные кейсы Бочонок виски из Городца Мы провели аналитику рынка подобных товаров на разных площадках, выбрали оптимальную, создали фото-контент, настроили рекламу и оптимизировали листинги. Продажи составили5 550$, валовая прибыль2 359,5$, продано было60 единиц. Себестоимость данного товара1 260$, при этом удержаниеAmazon 832,5$

15 Швейное производство Показатели проекта Финансовые результаты Несмотря на то, что лёгкая промышленность традиционно считается сложной для вывода на международныеB2C платформы, мы качественно отстроили наш товар от конкурентов и заняли свою нишу. Первоначальные инвестиции в проект составили20 000$, при этом ежемесячная прибыль составляет 4 000$. Проект окупился полностью через10 месяцев.

16 Благодарим за внимание ! лагодарим за нимание ! КОНТАКТЫ: Тел. +7 499 719 41 55 WhatsApp: +7 926 717 20 88 Skype: n_zhuravlev

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==