Бизнес-план строительства клубный дом Уфа

3 СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .....................................................................................................4 ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................4 СУТЬ ПРОЕКТА..............................................................................................................4 ЦЕЛИ ПРОЕКТА.............................................................................................................5 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА....................................................................................5 ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗЫ ПРОЕКТА ................................................................................6 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБЪЕКТЕ...........................................8 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. .................................................................................10 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕН ...................................................................................................10 КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ............................................................................13 SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА ..........................................................................................14 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ .......................................................................................15 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН....................................................................................17 СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.....................................................................................18 УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ.........................................................................................20 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА......................................22 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ................................................................................22 ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ (РУБ.)................................................23 ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА.............................................................................25 АНАЛИЗ РИСКОВ ......................................................................................................26 МЕТОДИКА АНАЛИЗА РИСКОВ ...................................................................................26 КАЧЕСТВЕННЫЕ РИСКИ..............................................................................................26 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ..........................................................................................27 ЗАПАС ФИНАНСОВОЙ ПРОЧНОСТИ (%) .....................................................................27 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ...................................................................28 ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ......................................................................29 НАЛОГИ ......................................................................................................................29 УБЫТКИ ПРЕДЫДУЩИХ ПЕРИОДОВ СПИСЫВАЮТСЯ.................................................29 ПЛАН ПРОДАЖ............................................................................................................29 Цены продаж ........................................................................................................29 Планируемый объём продаж...............................................................................29 Расходы на сбыт ..................................................................................................30 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................40

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=