34 Технологический обзор Бизнес-план реконструкции морского грузового терминала в г. Беломорск, Республика Карелия Создаваемый угольный терминал БМГТ сможет принимать более 400 вагонов угля в сутки. Поступающий на территорию порта вагоны с углем заводятся внутрь терминала по имеющимся подъездным ж/д путям. Вагоноразмораживающие установки Рисунок 22. Станция разгрузки вагонов с двумя ВРУ Для отогрева смерзшегося угля в зимнее время вагоны проходят через вагоноразмораживающие установки (ВРУ). Терминал планируется оборудовать двумя установками проходного типа, вмещающими по 8 вагонов каждая. В установках будет применяться технология пленочного оттаивания, обеспечивающая КПД до 97%, в качестве источника энергии предусмотрен сжиженный углеводородный газ (СУГ). Толкатели Для позиционирования вагонов в комплексе вагоноопрокидывателей используются маневровые толкатели вагонов, по одному на каждую из двух линий выгрузки вагонов. Небольшие габариты позволяют вагонотолкателю проходить внутри ВРУ, а большая мощность – проталкивать до 20 вагонов. Рисунок 23. Маневренный толкатель
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==