Презентация бизнес-проекта по серийному производству активных подвесок

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА Разработка и организация серийного производства инновационной активной подвески. ИННОВАЦИОННА Я

Подвеска – это компромисс между управляемостью, устойчивостью и комфортом Под термином«активная» понимается подвеска, в состав которой входит активный привод управляющий расстоянием от кузова до каждого из колес. Электронная система управления в составе активной подвески позволяет изменять параметры активного привода автоматически. Область применения активной подвески: Мотоциклы Легковые автомобили Автобусы Гоночные автомобили Грузовые автомобили Скоростные поезда Военная техника (танк«Армата»)

Проблема: высокая стоимость активных подвесок. автопроизводители разрабатывают и внедряют на свои автомобили различные конструкции активной подвески. профессора Боуза обладает очень высокой стоимостью и не используется для серийного производства. Active Body Control Г и д р а в л и ч е с к а я ABC от Mercedes-Benz из-за цены ставится только на500-600 серию.

Промежуточное решение Адаптивная подвеска И з в е с т н ы е к о н с т р у к ц и и а д а п т и в н о й п о д в е с к и я в л я ю т с я: o Adaptive Chassis Control, DCC (Volkswagen); o Adaptive Damping System, ADS (Mercedes-Benz); o Adaptive Variable Suspension, AVS (Toyota); o Continuous Damping Control, CDS (Opel); o Electronic Damper Control, EDC (BMW). Её конструкция включает быстрый адаптивный амортизатор и медленный пневматический упругий элемент с изменяемым рабочим давлением

www.masterplans.ru В качестве активного элемента управляемой подвески используется качающаяся тормозной суппорт. Преобразование крутящего момента на колесе в момент силы поднимающего кузов транспортного средства происходит за счет рычага первого рода АОВ. Точка опоры рычага находится в середине рычага. На иллюстрации она обозначена буквой О. Крутящий момент Мкр через тормозной суппорт действует на один конец рычага точка В, создавая силу стремящуюся поднять неподрессоренную массу автомобиля, приложенную к противоположному концу рычага точка А. При работе активной подвески управляющий клапан гидроцилиндра открывается для свободного перетока гидравлической жидкости между полостями. Для фиксации высоты кузова клапан закрывается системой управления. Техническое решение

Опыт наших разработок Д л я М и н и с т е р с т в а о б о р о н ы Р Ф • Прибор контроля топлива для газотурбинных двигателей • Сварочный вращатель Д л я П а в л о в о- П о с а д с к о й п л а т о ч н о й м а н у ф а к т у р ы Д л я Г К « Р о с т е х н о л о г и и» д и в и з и о н « О б ъ е д и н е н н а я д в и г а т е л е с т р о и т е л ь н а я к о р п о р а ц и я » • Бахромонаметочная машина • Автоматический комплекс термообработки • Установка вакуумной закалки в масле

Установка виброснаряжения поглощающих элементов управления и защиты ядерного реактора Установка профилирования тепловыделяющих элементов для исследовательского реактора Транспортный накопитель для системы учета и контроля ядерных материалов Установка измельчения и рассевания двуокиси урана Установка контроля профиля тепловыделяющих элементов Опыт наших разработок для ГК «Росатом»

Текущие результаты o Проведено трехмерное моделирование работы подвески. o Разработана конструкция стенда для отработки алгоритма работы подвески. o Проведены патентные исследования. o Подготовлено описание формулы изобретения. o Изготовлен стенд для отработки алгоритма работы подвески. o Изготовлена система управления и подобраны датчики обратной связи. o Разработана финансовая модель проекта. o Проведен анализ рынка. ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД СИСТЕМЫ ПОДВЕСОК

Структура продаж • Горизонт планирования–6 лет, шаг планирования–месяц. • Расчеты были выполнены с учетом фактора инфляции. Р а с ч е т ы п о н а с т о я щ е м у п р о е к т у б ы л и п р о в е д е н ы и с х о д я и з с л е д у ю щ и х у с л о в и я: ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КвадрациклSTELS Автомобиль УАЗ Патриот Комплект деталей 2% 2% 96%

Оценка капитализации DCF метод Данный метод основан на анализе дисконтированного денежного потока в течение7 лет с учетом постпрогнозного роста. Ф И Н А Н С О В Ы Й П Л А Н Предпосылки для расчета: o Ставка дисконтирования составляет 20.7% o Дивиденды выплачиваются раз в год, как50% чистой прибыли o Период прогноза охватывает2018-2023 гг. o Постпрогнозный рост составляет 3% ИТОГО капитализация компании по методуDCF = 5 675,7 + 29 225

Оценка капитализации Метод сравнения Для оценки компании методом сравнения были использованы финансовые коэффициенты российских сельскохозяйственных производителей, акции которых обращаются на бирже Ф И Н А Н С О В Ы Й П Л А Н Компания Регион/вид деятельности EV/EBITDA P/E P/S Данные компаний–аналогов для сравнения Левенгук Россия, машиностроение 16,53 14,15 0,9 Мотовил ао Россия, машиностроение 13,42 Отриц. 0,5 НПОНаука Россия, машиностроение 4,38 13,29 0,89 Среднее 11,44 13,72 0,76 Оценка капитализации компании по методу сравнения ПоEV/EBIDTA ПоP/E ПоP/S На2020 год 643 721,83 68 627,44 4 948,69 Средняя 239 099,32 Итого стоимость по методу сравнения239 099,32 млн. рублей Итоговая оценка DCF метод 50% Метод сравнения 50% ИТОГО капитализация компании по методуDCF ИТОГО капитализация компании по методу сравнения Итоговая оценка капитализации

График реализации проекта К о н т р о л ь н ы е т о ч к и п р о е к т а Отработка алгоритмов работы прототипа подвески на стенде апрель–июнь2017 года Разработка конструкторской документации апрель–ноябрь2017 года Изготовление комплектующих и проведение доработок квадроцикла октябрь2017 –март2018 года Проведение испытаний и отработка алгоритмов управления февраль–июль2018 года Патентование; Создание промышленного образца, Начало работы мастерской по тюнингу автомобилей; Партнерство с производителями автомобилей. июль2019 –август2020 года Расширение производства до10 000 к-т/мес.; Расширение продуктовой линейки(грузовые а/м) Июнь2020 –июль2021 года

Благодарим за внимание! Давайте мы сделаем для вас такую же презентацию. Звоните по телефону8 (800) 333-47-29

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==