Бизнес-план мастерской по ремонту обуви

13 Каналы продаж Единственным каналом продаж в рамках проекта будет павильон мастерской. Реклама Продвижение услуг в рамках проекта планируется в режиме "сарафанного радио" - то есть от клиента к клиенту. Кроме того, в качестве рекламного носителя будут использоваться вывеска на павильоне и указатели в торговом центре. Данных мер по продвижению будет вполне достаточно, чтобы обеспечить запланированный объем продаж. ОБЪЕМЫ И ПЛАН ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ Оказание услуг начинается с ноября 2011 г. Мастерская выходит на плановый объем продаж планомерным ростом в течение 1 года. Объем продаж по разным видам услуг принят в расчеты одинаковым (что соответствует статистике сети "Секундочку"). Цены даны на момент начала проекта, со второго года они корректируются в соответствии с показателем инфляции - 7% годовых.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==