Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

16 Ценовая политика Планируемые цены продаж представлены в Таблице 3 Прогноз цен был сделан на основании следующих источников информации:  Результаты проведенных переговоров с сетевыми ротвейлерами  Исследования оптовых прайс-листов  Проведения мероприятий по конкурентной разведке, включая переговоры с отделами продаж ряда заводов  Сопоставление цен и размера прямых издержек на производства каждого вида воды В Таблице 3 приведены цены на начало проекта. В расчетах также использованы показатели годовой инфляции (начиная со второго года) Таблица 3 Наименование Ед. изм. Нач. продаж Цена(руб.) Прямые издержки(руб.) Вода 0,33 л бут. 01.02.2016 8 2,31 Вода 0,5 л бут. 01.02.2016 10 2,31 Вода 1 л бут. 01.02.2016 12 3,55 Вода 1,5 л бут. 01.02.2016 18 3,55 Вода 5 л бут. 01.01.2016 24 7,41 Вода 19 л бут. 01.01.2016 200 6,00 Прогноз продаж Объём продаж Завода рассчитан исходя из производительности оборудования по очистке воды (10 кубометров воды в час) при работе в 2 смены в день и пятидневной рабочей неделе. Объем продаж для разных вариантов бутылей рассчитан с использованием представленных на диаграмме 5 долей воды, разливаемой в данный вид фасовки. Таблица 4 Планируемый объём поставок Продукт/Вариант 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Вода 0,33 л(бут.) 4 112 740 4 997 760 4 997 760 4 997 760 4 997 760 Вода 0,5 л(бут.) 8 144 110 9 896 640 9 896 640 9 896 640 9 896 640 Вода 1 л(бут.) 2 714 440 3 298 560 3 298 560 3 298 560 3 298 560 Вода 1,5 л(бут.) 7 238 770 8 796 480 8 796 480 8 796 480 8 796 480 Вода 5 л(бут.) 1 760 094 1 978 560 1 978 560 1 978 560 1 978 560 Вода 19 л(бут.) 44 000 52 800 52 800 52 800 52 800

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==