11 Анализ потребителей Ниже представлена информация о том, что представляют собой наши клиенты и их потребностях. Целевые потребители Профиль целевых потребителей: Ниже вы видите перечень демографических (например, возраст) и психографических (например, ценности) переменных. Для подходящих вам добавьте детали (например, возраст – 30-35 лет). Удалите те, которые не подходят вам. • Возраст: _____________________________________________ • Доход: _______________________________________________ • Пол: _________________________________________________ • Место проживания: ____________________________________ • Семейный статус: ______________________________________ • Размер семьи: _________________________________________ • Род деятельности: _____________________________________ • Язык: ________________________________________________ • Образование: _________________________________________ • Ценности/Взгляды: _____________________________________ • Увлечения и интересы: _________________________________ • Размер бизнеса: _______________________________________ Вы можете найти информацию по демографии на сайте Госкомстата по этой ссылке: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/po
RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=