Универсальный шаблон бизнес-плана

14 Анализ конкуренции Ниже представлен анализ конкурентов [Название компании]. Рекомендации по заполнению данного раздела бизнес-плана: Любая компания и любые действия, удовлетворяющие потребности вашего клиента – ваши конкуренты Конкуренты бывают прямые и косвенные. Вот пример конкурентов для кафе: Прямые конкуренты (удовлетворяют потребности ваших клиентов с помощью решения, аналогичного вашему) • Другие кафе Косвенные конкуренты (удовлетворяют потребности ваших клиентов с помощью другого решения): • Другие заведения общественного питания • Кинотеатры, в которых имеется буфет Прямые конкуренты Заполните профиль для каждого своего конкурента. При необходимости – добавляйте или удаляйте строки в профиле (например, если у вас нет данных об объеме выручки конкурента). Нашими прямыми конкурентами являются следующие компании: • Прямой конкурент №1: ___________________________________ • Предлагаемые продукты/услуги: _____________________________ • Цены: ___________________________________________________ • Обороты (количество сделок/оборот в деньгах): ________________ • Расположение: ___________________________________________ • Сегментация: клиентская/географическая: ____________________ • Сильные стороны: ________________________________________ • Слабые стороны: __________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=