ToBePRO Инвестиционное предложение 2021 Презентация разработана для потенциальных инвесторов проекта. СЕРВИС Customers & Contractors
ToBePRO Наш сервис решает те же задачи, что и конкуренты, только более эффективно, надежно и безопасно. И что важно: У нас есть стратегия быстрого запуска, благодаря которой нам не придется уныло ждать притока пользователей либо жечь деньги инвесторов в топке онлайн-рекламы. СЕРВИС - ToBePRO 2021 Customers & Contractors
Проблемы строительных компаний Одна из важных проблем строительной отрасли – невозможность точно спрогнозировать, когда на стройке потребуется персонал той или иной специализации. Причина – в сути строительного бизнеса, в который вовлечено очень большое количество участников, каждый из которых так или иначе нарушает сроки. В результате, потребность, скажем, в специалистах по отделке помещений легко может сместиться на полгода относительно ранее запланированного срока. Прогноз 01. В результате, в поле зрения строительных компаний может не оказаться свободных профессионалов, и им или придется в очередной раз смещать сроки работ, или – нанимать на работу персонал с низкой квалификацией. А часто – и то, и другое. В результате это приводит увеличению себестоимости строительства, а также штрафным санкциям за несоблюдение сроков и качества. Себестоимость 02.
Проблема специалистов И далеко не всегда им удается выстроить график перемещения между строительными объектами так, чтобы обеспечить для себя постоянную занятость. Кроме того, подрядчики, обеспечивающие их работой могут направить их на менее выгодные заказы, которые хуже оплачиваются. Таким образом, для строительных специалистов существует проблема ритмичности загрузки и равномерности получаемых доходов. Ритмичность загрузки и равномерность доходности Как уже говорилось выше – на стройках в разное время проводятся работы разного типа, и соответственно – требуются рабочие разных специальностей. Занятость специалистов той или иной строительной специальности может составлять от нескольких недель до нескольких месяцев. • Специалисты
Решение Сервис To be proбудет использовать двустороннюю бизнес-модель, то есть должен будет привлекать как исполнителей работ, так и заказчиков. И только при наличии критической массы тех и других он станет привлекателен для обеих групп. • Формирование базы начнется со сцепки строительных компаний, имеющих хорошие заказы и квалифицированных специалистов. • Предполагается, что специалисты, получающие хорошие заказы, обеспечат “Buzz marketing” и будут способствовать регистрации в система своих коллег . • Рост числа специалистов (+наша реклама) будет привлекать в систему новые строительные компании, а также подрядчиков, имеющих свои заказы – для того, чтобы набрать исполнителей. • Наличие профессионалов в системе (+ наша реклама) также будут способствовать регистрации в ней частных клиентов за которыми потянутся частные специалисты. • А уже после регистрации в системе пользователи смогут почувствовать ее преимущество по сравнению с конкурентами.
Описание сервиса ToBePROCustomers & Contractors Создаваемый сервис является «одним из» существующих онлайн-сервисов по заказу тех или иных профессиональных услуг. Ресурсы, сводящие клиентов и исполнителей существуют во многих странах. Так, в Северной Америке этоCrageslist, в РоссииYouDoилиProfi.ru Однако, все рассматриваемые сервисы имеют существенные недостатки. Они не гарантируют качество услуг, не предпринимают мер по его обеспечению и даже более того – заранее предупреждают, что они тут ни при чем, «мы только агрегаторы услуг». • Создаваемый сервис изначально строится вокруг квалифицированных специалистов и компаний из сферы строительного бизнеса, давая возможность и тем и другим хорошо зарабатывать. • Сервис построен таким образом, чтобы мотивировать слабых специалистов обучаться, а сильных – обучать. В этом он отличается от модели Uber, которая дает приоритет в получении заказов водителям с лучшими отзывами клиентов. • Кроме этого принципа, система также устанавливает более высокие расценки для профессионалов более высокого уровня, а также дает приоритеты участникам с высокой социальной активностью – такой, как обучение или участие в третейских разбирательствах споров заказчиков и клиентов.
Пользователи сервиса • Специалистам различных отраслей услуг, а также строительным и отделочным специалистам Гражданам имеющим потребность в заказе услуг а также работ для личных нужд как в доме, так и вне дома с элементами геолокации. Профессионалам со стажем работ от 20 лет и более в одной отрасли. Их роль в проекте обучение стажеров и работа в системе проф. образования • Студентам в поиске подработки и форсировании своего профессионального опыта для резюме • Рантье, группам частных инвесторов в проектное финансирование задач клиентов системы
Onlineпланировщик заказчика и исполнителя 01. ToBePRO – это онлайн сервис, приложение проекта имеет следующие основные функции: Основной функционал сервиса Разовые или цикличные задачи 02. Социализация участников проекта 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. 11. 12. Стоимости часа работ исполнителя = его квалификации Система обучения и проверки знаний Арбитраж конфликтных ситуаций независимыми участниками проекта Координатор проекта Контроль исполнения задания независимыми асессорами и наставником исполнителя Сервис «Удаленный бухгалтер» Сервис «Персональный секретарь» Сервис «Наставник» Групповой найм 13. Коллективное кредитование 14. Настройка приватности 15. Настройки приоритета показа 16. Агрегация отзывов и звезд 17. Рекомендация исполнителя наставником 18. Поручительство FFF 19. Гео параметры услуг 20. Расчеты в ЭСКРОУ
Повышение квалификации, обучение Отзывы пользователей • Программа E-learning • Менторство специалиста с более высоким рейтингом • Обучение через видео (YouTube, Vimeoи т.д.) Участие в арбитраже Социальная активность Обучение других участников системы Обучение Обучение строителей Более высокий рейтинг = Более высокие расценки = Широкий доступ к заказам
Ключевой фактор успешного старта - наличие предварительных договоренностей со строительными компаниями, готовыми зарегистрироваться в сервисе и набирать с его помощью квалифицированных специалистов строительных специальностей. Мы проведем интенсивный поиск профессионалов во всех крупных городах Казахстана, мотивируя их возможностью получения высокооплачиваемых заказов. Одновременно дружественные строительные фирмы будут стимулировать своих подрядчиков регистрироваться в системе. И наконец – создав начальную базу профессионалов, мы напрямую будем обращаться в строительные компании и рекламировать им свой сервис. Что мы должны сделать на старте запуска нашего проекта? С чего мы начнем?
При выводе проекта новый рынок, основной объем стартовых затрат будет связан с анализом офлайнрекламы и поиском профессионалов строительных специальностей, заинтересованных в работе на корпоративных заказчиков, поскольку они являются наиболее платежеспособными. Стратегия развития Стартовые затраты Репутация базы квалифицированных исполнителей, в свою очередь вызовет органический приток клиентов из сферы b2c, а небольшое стимулирование его рекламой позволит сформировать значительный объем частной клиентуры. Репутация базы После того, как сформируется первичная база специалистов, сервис сразу становится интересным для строительных компаний и приток исполнителей и строителей будет идти самостоятельно. Приток пользователей B2C B2B Формирование базы B2B Органический приток частной клиентуры + Небольшая реклама Выход на новый географический рынок снова начинается с формирования b2b
сервиса ToBePROcustomers & contractors Инициатор проекта • Занимается разработкой бизнес-стратегии • Управление маркетингом • Управление проектами • Бизнес-предприниматель с 32-летним опытом работы Идейный вдохновитель проекта сервиса ToBeRRO customers & contractors. ToBePROcustomers & contractors сервис Игорь Мыльников
Тот, кто приведет Интернет продукт в соответствие с реальными потребностями пользователей Александр • Более 15 лет в бизнесе и 10+ лет в IT • Создал 6 работающих бизнесов • Занимает позицию Business Developer Артем • Внедрение IT • Техническая поддержка ITспециалистов • 10-летний опыт работы в сфере малого бизнеса и корпоративных проектов Знает какие приоритеты должны "выстрелить" и какие "фичи" следует внедрять Юрий • 7 лет в IT и 5 лет управления своей компанией • Ответственный за продукт (Product Owner) • Знает какие приоритеты должны "выстрелить" и какие "фичи" следует внедрять Константин • 7 лет в IT и опыт управления собственным бизнесом • Программист-лидер, умеющий привести весь проект к поставленной цели • Архитектор продукта • Team Leadпо техническим вопросам Команда проекта У нас работают квалифицированные сотрудники, мастера своего дела.
01. Расчет потребности в финансировании был выполнен следующим образом: из финансовой модели удалены все источники средств, а затем проведен расчет денежных потоков. Наибольший размер дефицита и составляет потребность в финансировании. На представленном графике видно, что максимальный размер дефицита средств составляет 457 тыс. долл. Данная сумма является величиной реальной потребности проекта в средствах, однако с учетом непредвиденных затрат, общая потребность определена в 460тыс. долл. Определение потребности в финансировании 02. 460 тыс. долл. Общая сумма потребности в финансировании
Допущение по среднему чеку представлены на графике ниже: Комиссия за совершенные сделки установлена как процент от среднего чека. План продаж 2019 2020 2021 Средний чек, долл. 200,00 240,00 300,00 2019 2020 2021 Комиссия 25% 20% 15% Выручка проекта, млн. долл. Общие издержки проекта, тыс.
Операционный план Общие издержки по проекту представлены в таблице ниже: Your Text Here 01. Персонал по проекту представлен в таблице ниже: Your Text Here 02. Должность Оклад до старта платформы, долл. Оклад после старта платформы, долл. Директор 7 500 10 500 Юрист 4 500 4 500 Бухгалтер 1 500 1 500 Секретарь 800 800 Координатор 800 800 Маркетинг и суппорт 800 800 До старта платформы, долл. После старта платформы, долл. Со второго года, долл. Содержание офиса 1 200 2 400 4 800 Транспорт, связь 850 1 700 3 400 Канцтовары 140 200 400 Формирование базы 6 500 6 500 6 500 Обслуживание банка 200 400 400 Промо - 12 000 24 000 Сумма в месяц: 8 890 23 200 39 500 Численность персонала
0 5 10 15 20 25 30 35 2019 2020 2021 2019 2021 Эффективности инвестиционных вложений На графике ниже представлена чистая прибыль проекта и прибыль нарастающим итогом, к 2021 году прибыль проекта составит 30,5 млн рублей, а чистая прибыль за год составит 15,9млн руб. Финансовые результаты 278 тыс. долл. Объем инвестиций 30,5 млн. долл. Прибыль проекта 22,2 млн. долл. Чистый приведенный доход 8 месяцев Период окупаемости 30,9 млн. долл. Баланс наличности 460 млн. долл. Стоимость проекта
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Хотите мы сделаем для вас такую же презентацию? Звоните по телефону 8 800 333-47-29 ООО «Эксперты Бизнес-Планирования» 2021
www.masterplans.ruRkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==