Бизнес-план по созданию производства декоративной жестяной тары

27 26 Расчет и обоснование цен по проекту МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА Поскольку на момент составления бизнес-плана невозможно обосновано спрогнозировать точные ассортимент и номенклатуру производимых декоративных жестяных банок, было принято допущение о том, что продаваться будут 3 вида банок, аналогичных предлагаемой компанией с похожей бизнес-моделью - ООО "Элекс-Центр" работающей под брендом Promo Sweets, взятых по принципу: круглая банка, квадратная банка, плоская банка, а именно: • Тубус с крышкой • Квадратная банка с крышкой • Плоская банка с крышкой для драже или монпансье. При планировании продаж было также сделано следующее допущение, что высокие банки составят по 40% продаж (в штуках – по 40000), а плоская банка – 20% (по 20000 штук в месяц). Цены продажи были также взяты в расчет аналогичными ценам ООО «Элекс-Центр»: • Высокая банка квадрат:83,00 • Высокая банка круг: 87,00 • Плоская банка квадрат: 42,00 В качестве аналога по стоимости лакированной жести при разработке данного бизнес-плана был принят ММК «Луч», предложивший нам на стадии, когда мы рассматривали возможность отдавать покрытие на аутсорсинг цену 54 тысячи рублей за тонну лакированной жести. Мы в своих расчетах снизили ее почти на 10% и установили цену лакированной жести на уровне 50 тысяч рублей за тонну (50 рублей за килограмм). Аналогов по стоимости литографированной жести нам найти не удалось, поскольку в отличие от сравнительно простой процедуры лакирования литография требует, как минимум представить рисунок, который будет наноситься на жесть. Поэтому пришлось отталкиваться от объема прямых издержек, которые составляют 50,22 рубля на килограмм литографированной жести и наценки на материал в 25%. Таким образом, расчетная цена на литографированную жесть составляет 64 рубля за килограмм. Услуги лакировки и литографии Исходя из современных методов торговли, компания создаст свой сайт и будет заниматься его продвижением, а также будет использовать контекстную рекламу. Однако, следует иметь в виду, что концепция производства декоративной упаковки малыми партиями – фактически один из способов рекламы в местах продаж (POS-рекламы). При этом, с учетом того, что уровень конкуренции среди POSагентств крайне высок, а возможности дифференциации ограничены (все они перепродают ограниченное количество оборудования от нескольких крупных производителей), появление на рынке свежего продукта однозначно вызовет их массовый интерес. С учетом этого важно, чтобы, появившись на рынке, компания провела классную презентацию для профессионалов рынка, так чтобы на следующий день не было ни одного агентства, сотрудники которого не знали бы об открывшихся возможностях. Целевые конечные клиенты – такие компании как крупные международные бренды, российские и иностранные производители алкоголя и шоколада, гостиничные сети и многие другие При проведении исследования рынка в рамках составления данного бизнес-плана мы обнаружили следующий факт: все аутсорсинговые производства литографии имеют очередь в среднем 2 месяца и работают с партиями жести от 10 тонн. Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что рынок испытывает дефицит производственных мощностей. Следовательно, кроме опоры на сайт компании потребуется сильный отдел прямых продаж. Схема реализации продукции проекта

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==