Пример бизнес-плана агентства недвижимости

11 однако эти количественные и относительные значения до сих пор не достигают докризисных, и говорить о полном восстановлении спроса пока преждевременно. Зарубежная недвижимость Основной мотив приобретения зарубежной недвижимости – инвестиционный. 90% покупателей приобретают недвижимость заграницей, чтобы обезопасить свои сбережения. В этом году существенно возросла доля россиян, которые хотят поскорее решить вопрос приобретения зарубежного актива, и доля россиян, которые хотят перевести свои сбережения из акций и депозитов. В 2011 году объем сделок российских граждан по покупке недвижимости за рубежом может превысить 15 миллиардов долларов против 12 миллиардов долларов в 2010 году. Приобретение этого вида недвижимости облегчается сравнительно дешевыми кредитами от западных банков. Ожидается, что в 2011 году зарубежные банки выдадут россиянам ипотечных кредитов на 5-6 миллиардов долларов, что примерно равно общему объему ипотечных кредитов за 2010 год. Если сравнивать россиян, кредитующихся за рубежом для покупки недвижимости, то можно отметить, что и в 2010 году, и в этом году доля покупок с использованием кредитования в сделках «зарубежная недвижимость для инвестиций» составляет 80-90%. Поскольку мир находится в состоянии экономической неопределенности, количество потенциальных клиентов по данному направлению будет только возрастать. Данный вид бизнеса не будет для агентства определяюшим – планируется проводить по 2 сделки в год. Выводы: 1. Рынок элитной недвижимости показывает плавный ценовой рост. 2. Спрос на элитную недвижимость в 2011 году несколько вырос по отношению к 2010. В связи с этим, спрос можно считать стабильным. 3. Целевые объемы продаж агентства являются вполне реалистичными.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==