Пример бизнес-плана агентства недвижимости

13 Общие издержки Основной объем общих затрат в рамках проекта будет связан с рекламой и арендой помещения. Название Сумма Сумма Платежи Руб. (USD) Управление Аренда офиса 0,00 18 750,00 Ежемесячно, весь проект Связь 25 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Коммунальные расходы 25 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Канцтовары 10 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Офисные расходы 15 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Производство Базы данных 17 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Маркетинг Яндекс Директ 150 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Google 150 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Наружная реклама 390 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Пресса, полиграфия 310 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Баннерная реклама в интернет 250 000,00 0,00 Ежемесячно, весь проект Расчет выручки Выручка проекта рассчитана из следующих прогнозов: Средний объем сделки купли-продажи городской недвижимости составляет 3,5 млн. долларов, размер комиссионного вознаграждения - 3% Средний объем сделки купли-продажи загородной недвижимости составляет 5 млн. долларов, размер комиссионного вознаграждения -3% Средний объем сделки купли-продажи зарубежной недвижимости составляет 2 млн. евро, размер комиссионного вознаграждения -5% Прогнозируемое количество сделок в год: 2012 год 2013 год 2014 год Городская недвижимость 7,00 10,00 10,00 Загородная недвижимость 3,00 8,00 8,00 Зарубежная недвижимость 2,00 2,00 2,00 Аренда зарубежной недвижимости 8,00 10,00 10,00 Аренда городской недвижимости 12,00 19,00 20,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==