Пример бизнес-плана гостиничного комплекса

Проект: Эксплуатация гостиничного комплекса. Операционный план 15 Объем продаж в рамках проекта спрогнозирован исходя из максимального количества мест в отеле (144) и среднего коэффициента заполняемости для курортных гостиниц черноморского региона (по данным компании Hotel-line). 70% 50% 31% 18% 75% 72% 61% 53% 44% 38% 25% 37% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Доходы от ресторана, дискоклуба и конгресс-холла также привязаны к коэффициенту заполняемости гостиничного комплекса.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==