Пример бизнес-плана гостиничного комплекса

Проект: Эксплуатация гостиничного комплекса. Операционный план 9 2.3. Инвестиционные затраты проекта (руб.) 2кв. 2011г. 3кв. 2011г. 4кв. 2011г. 1кв. 2012г. 2кв. 2012г. 3кв. 2012г. Строительство и оснащение отеля 10847458 10847458 10847458 10847458 10847458 9762712 ИТОГО 10847458 10847458 10847458 10847458 10847458 9762712 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Описание рынка Компания планирует работать на рынке, являющемся благодаря близости к Российской Федерации, а также прямому железнодорожному сообщению с ней, частью Российского рынка внутреннего туризма. По мнению специалистов туроператора «Интурист» 2 ".... в 2011 г. структура спроса сохранится...........однако в дальнейшем будет развиваться «новое старое» направление - Абхазия. Это конкурент Краснодарского края." В настоящее время курорты Краснодарского края переполнены российскими туристами, оплату отдыха осуществляют организации и ведомства. Кроме того, количество так называемых "невыездных лиц" (военных, лиц с допуском к государственным секретам и т.д.) в России исчисляется миллионами. Этим категориям людей или напрямую запрещено или не рекомендовано выезжать заграницу. И все они создают перегретый спрос на туристическое обслуживание в Сочи и прочих курортах Краснодарского края. В результате, уровень цен там существенно превышает мировой, а качество услуг ниже. 2 Президент ВАО "XX" XXX

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==