Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

14 Бизнес-план расширения линейки производства оборудования для ванных Матрица Ансоффа для Компании показывает, что 2 товарные группы относятся к старым товарам на старом рынке (мебель для ванных и гидромассажные ванны), кухонные мойки можно отнести к новым товарам на старом рынке, поскольку в течение последнего года мойки не Компанией завозились в Россию, медицинские ванны - новый товар на новом рынке. Соответственно, в отношении мебели для ванных и гидромассажных ванн должна применяться стратегия расширения присутствия на рынке. Суть данной стратегии – максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров компании на рынке. Условия для реализации данной стратегии – возможность расширения каналов продаж, эффект экономии от увеличения масштаба производства – для этих видов продукции соблюдаются. Действия Компании в рамках расширения присутствия на рынке – повышать лояльность клиентов, продвигать свой бренд, проводить мероприятия по стимулированию продаж, максимальный охват каналов распределения. Для финансирования мероприятий по продвижению в расчеты заложена соответствующая статья расходов в размере 5% от объема продаж. Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям. Данная стратегия подразумевает, что основные продукты и сама Компания известны основным потребителям, что соответствует действительности. Классическое применение этой стратегии возможно в отношении кухонных моек. Бренд моек Hardy известен на рынке, хотя в последнее время они не поставлялись на него. При этом модельный ряд будет меняться, на рынок будут поставляться новые модели моек. В расках данной стратегии применяются относительно низкие цены для быстрого охвата рынка, дистрибуция развивается в ключевом канале продаж, проводится

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==