Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

15 значительное количество мероприятий по стимулированию продаж и кроссмаркетинговые мероприятия с текущими ассортиментом продукции. Наконец, в отношении медицинских ванн, являющихся новым продуктом на новом для Компании рынке будет использована стратегия диверсификации. Следует отметить, что диверсификация – это наиболее рискованная из стратегий роста, поскольку существующие неопределенности касаются одновременно товара и рынка. Причина ее применения – распределение рисков между разными направлениями бизнеса, а также необходимость перехода от выпуска низкомаржинальной продукции к высокомаржинальной. Основное условие для осуществления данной стратегии - возможность инвестирования и выделения дополнительных ресурсов для развития нового направления. В рамках данной стратегии планируется активное информирование врачебного сообщества о свойствах производимых медицинских ванн, проведение научных конференций, регулярное участие в профильных выставках. Ожидаемый эффект – увеличение доли рынка и получение значительного потока доходов при высокой рентабельности производства. Вывод Мебели для ванных дает основной денежный поток, медицинские ванны – наиболее рентабельны Вывод Производство мебели для ванных и закупку и продвижение моек следует финансировать в максимальном объеме, продажи медицинских ванн – развивать, контролируя результаты Вывод Стратегии роста Компании: расширение присутствия на рынке мебели и гидромассажных ванн, развитие моек и диверсификация: активный выход на рынок медицинской мебели

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==