Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

16 Бизнес-план расширения линейки производства оборудования для ванных 3.7. SWOT-Анализ SWOT-стратегии S5 → W1 Отсутствие на рынке моек в течение года – срок, за который за который из еще не забыли. Бренд Hardy достаточно хорошо известен среди профессионалов и позиции можно быстро восстановить S4 → W3 Закрытие строительных рынков Москвы, приведшее к сокращению товаропроводящих сетей продукции Компании может быть компенсировано развитием отношений с существующими каналами и расширением отношений с оптовиками, поставляющими продукцию в магазины. S1S2 → O1 Использовать производственные компетенции для предложения на рынок высококачественных медицинских ванн по ценам ниже европейских S5S6 → O2 Благодаря качеству продукции и работе по продвижению бренда расширить поставки продукции в "цивилизованную розницу" S5 → O3 Использовать известность бренда моек и маневрирование объемами поставок для того, чтобы начать продавать их крупным производителям мебели O2O3 → T1 Компенсировать сокращение числа рынков поставками в сетевую розницу и производителям мебели S3 → T3 При ухудшении экономической ситуации оптимизировать производство и начать сдавать в аренду часть площадей O1 → T2 Присутствовать во всех каналах продажи для успешного противостояния конкурентам

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==