Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

19 4.2. Потенциальная емкость рынка сбыта Исходя из данных опросов, 13% потребителей покупали в течение последних 12 месяцев мебель для ванных. При этом, аналитики одного из крупнейших производителей мебели для ванн – компании "XXX" оценивают долю этой мебели в общем обороте рынка как 3%, или 13,92 млрд. рублей. Кухонные мойки Статистические данные или какие-либо маркетинговые исследования, содержащие информацию по продажам кухонных моек отсутствуют. Однако, используя косвенные вычисления можно определить минимальный объем рынка. Согласно приведенной выше карте опроса, проведенного компанией XXX, минимум 20% респондентов сделали покупки мебели в течение последнего года. Численность населения России по результатам переписи населения 2010 года составляет 142 миллиона человек. Таким образом, можно сделать допущение, что мебель покупали 28 миллионов человек. При этом 13 процентов из них – то есть 3,69 млн. покупали кухонную мебель. Также является обоснованным предположение, что в комплект кухонной мебели всегда входит мойка. Таким образом, объем продаж кухонных моек, не считая продаваемых по отдельности составил минимум 3,69 миллионов штук, или минимум 3,69 млрд. рублей в минимальных оптовых ценах. Медицинское оборудование и мебель Согласно статистике портала отраслевой медицинской информации, объем рынка медицинского оборудования в 2012 году составлял 158 млрд. рублей. Из них на изделия общебольничного назначения и восстановительной медицины, в состав которых входят медицинская мебель и медицинские ванны, приходится 6% оборота или 9,48 млрд рублей. Исходя из вышеприведенных данных, суммарный объем рынка, на котором работает Компания составляет 27,09 млрд. рублей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==