Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

20 Бизнес-план расширения линейки производства оборудования для ванных 4.3. Анализ конкуренции Анализ конкурентной среды был проведен с использованием модели Майкла Портера Цель анализа – определить, чьи позиции наиболее сильны на целевых рынках Компании. Модель Портера исходит из того, что воздействие на рыночную среду оказывают пять факторов: Силы/слабости позиций покупателей и поставщиков, давление со стороны товаровзаменителей, степень угрозы появления новых конкурентов (величина барьеров вхождения на рынок), а также интенсивность конкуренции на рынке. Результат анализа представлен на схеме ниже. Уровень конкуренции Уровень конкуренции на рынке Компании можно охарактеризовать, как очень высокий. Рынок перенасыщен предложениями как со стороны иностранных (европейских и китайских), так и российских производителей. Речь идет как о мебели для ванных, так и мойках из нержавеющей стали. Сила покупателей Сила покупателей на рынке является высокой. Значительное число участников рынка дает покупателям широкую свободу для маневра при поиске интересующего их товара. Влиять на потребителей возможно только за счет баланса качества и цены и программ стимулирования продаж.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==