Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

21 Сила поставщиков Сила поставщиков на рынке является низкой. Все необходимые для производства материалы и комплектующие производятся и поставляются большим количеством предприятий. Благодаря этому Компания может активно воздействовать на них, получая лучшие условия и добиваясь поставки в соответствии со своим графиком. Угроза выхода на рынок новых конкурентов Данная угроза является средней. Для российских поставщиков существуют высокие ценовые барьеры по созданию производственных мощностей, разработке технической документации и сертификации продукции. Ограничения для иностранных производителей заключаются в логистических и таможенных барьерах и высокой конкурентоспособности российских предприятий. Тем не менее, те или иные иностранные компании могут выйти на российский рынок. Угроза со стороны товаров-заменителей Данная угроза может быть признанной низкой, поскольку единственным продуктом Компании, который сталкивается с заменителями являются мойки из нержавеющей стали, которые могут быть заменены мойками из других материалов. ВыводРыночная ситуация требует постоянного контроля и гибкого выбора стратегий. При этом, у Компании есть рычаги воздействия на ситуацию, особенно в сфере работы с поставщиками. Выводы раздела: Вывод Большинство потребителей выбирает мебель для ванных российского производства ВыводГлавные факторы, влияющие на покупку – дизайн, цена и функциональность Вывод Плановый объем продаж Компании составляет не более 1% от доступного рынка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==