Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

3 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 5 1.1. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА .......................................................................... 5 1.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА .............................................................................................. 5 1.3. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА .............................................................................................. 5 1.4. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ........................................ 6 1.5. РЫНОК ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 1.6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ........................... 7 1.7. ИСТОЧНИКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ................................................. 7 1.8. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ........................................... 7 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА .......................................................................................... 8 3. СУТЬ ПРОЕКТА ......................................................................................................... 9 3.1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА ............................................................................ 9 3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ............................................................. 9 3.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ...................................................................... 9 3.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ РАБОТ ................................................................... 10 3.5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА............................................................................................ 10 3.6. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ....................................................................... 12 3.7. SWOT-АНАЛИЗ ...................................................................................................... 16 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ................................................................................... 17 4.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА ПРОДУКЦИИ ........................................ 17 4.2. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА ........................................................... 19 4.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ.......................................................................................... 20 4.4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА ................................................................ 22 4.5.1. Цены продукции/услуг .................................................................................... 22 4.5.2. Каналы продаж .............................................................................................. 22 4.5.3. Реклама и продвижение ................................................................................ 23 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................. 24 5.1. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ............................................................................................ 24 5.2. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ............................................................................. 24 5.3. ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ ............................. 24 5.4. ИСТОЧНИКИ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ........................................................ 25 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 26 6.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ............................................... 26 6.2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ............................................................................................... 26 6.3. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ....................................................................................... 26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==