Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

6 Бизнес-план расширения линейки производства оборудования для ванных 1.4. Предпосылки для успешной реализации проекта 1.5. Рынок проекта В географическом разрезе рынок, на котором работает Компания – это европейская территория России. В потребительском разрезе Компания работает как на рынке В2В так и на рынке В2С. Производственная база Компания располагает обширным парком современного оборудования, способного реализовать любые инженерные решения. Производственные помещения находятся в собственности Компании, что избавляет от необходимости уплачивать аренду и снимает связанные с ней риски. Отлаженные производственные технологии Следствием многолетней производственной деятельности Компании являются хорошо отработанные технологии выполнения производственных операций. Это позволяет значительно снижать издержки и быстро переходить с выпуска одной продукции на другую, в соответствии с требованиями рынка. Известность на рынке Компания хорошо известна на рынке, среди профессионалов. Торговая марка моек Hardy также известна в профессиональных кругах и пользуется среди них хорошей репутацией. Отработанные каналы продаж Основные группы своей продукции Компания производит много лет, благодаря чему по каждой группе сформирована товаропроводящая сеть. Поэтому вопрос о том, как дотянуться до конечных клиентов для Компании решен. Инновационные инженерные решения В течение нескольких предыдущих лет инженеры Компании работали над инновационными решениями как на рынке моек, внедряя в производство их новые типоразмеры и форму, так и на рынке гидромассажных ванн, что позволило начать производство продукции медицинского назначения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==