Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

10. Заключение Разделы настоящего бизнес-плана содержат нижеперечисленные выводы: 1. Мебель для ванных дает основной денежный поток, медицинские ванны – наиболее рентабельны 2. Производство мебели для ванных и закупку и продвижение моек следует финансировать в максимальном объеме, продажи медицинских ванн – развивать, контролируя результаты 3. Стратегии роста Компании: расширение присутствия на рынке мебели и гидромассажных ванн, развитие моек и диверсификация: активный выход на рынок медицинской мебели 4. Рыночная ситуация требует постоянного контроля и гибкого выбора стратегий. При этом, у Компании есть рычаги воздействия на ситуацию, особенно в сфере работы с поставщиками. 5. Большинство потребителей выбирает мебель для ванных российского производства 6. Главные факторы, влияющие на покупку – дизайн, цена и функциональность 7. Плановый объем продаж Компании составляет не более 1% от доступного рынка 8. Проект обладает достаточным запасом финансовой прочности, а его диапазон чувствительности достаточно широкий. 9. Из представленных в настоящем разделе данных можно сделать заключение, что значения финансовых показателей проекта, а также величина чистой прибыли в абсолютных значениях являются очень привлекательными, и позволят своевременно обслуживать и погашать кредит. Суммируя их, можно сделать следующее заключение: Компания избрала верную и своевременную стратегию развития, планируя работать и развиваться на известном ей рынке, используя открывшуюся возможность увеличения его доли. Риски проекта являются достаточно низкими, а показатели эффективности и абсолютные значения прибыли и NPV – высокими. Коэффициент обслуживания долга в течение проекта превышает "идеальный уровень" до момента полного погашения кредита. В итоге, можно сделать вывод, что проект является эффективным и может быть рекомендован для реализации.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==