Пример бизнес-плана пансионата

16 Основные проблемы развития внутреннего туризма Российской Федерации 1. Проблема средств размещения. В данном разделе следует указать отсутствие достаточного количества средств размещения особенно ориентированных на массового туриста, а также высокую стоимость действующих средств размещения. 2. Транспортная проблема. Высокие цены на авиаперелёты внутри страны. В данном сегменте рынка отсутствуют предложения чартерных рейсов. Российский рынок практически закрыт для иностранных перевозчиков, что мешает развитию конкуренции и, следовательно, не дает возможности естественному регулированию цен. 3. Проблема отсутствия комплексного сбора и анализа статистической информации в индустрии внутреннего туризма России. Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» классификация является формой государственного регулирования туристской деятельности. В то же время в данном федеральном законе не указано является ли классификация обязательной или добровольной. В настоящее время обсуждаются поправки к вышеуказанному закону в части обязательной классификации объектов туристской индустрии 4. Слабый интерес инвесторов к индустрии туризма, обусловленный, в том числе, низкой окупаемостью инвестиций в сфере туризма. Инвесторам выгоднее вложить средства в строительство жилого комплекса, чем гостиницы, окупив затраты значительно быстрее. Особенно это касается строительства в крупных городах, где стоимость земельного участка под застройку довольно высокая. 5. Низкий уровень «культуры отдыха». «Культура отдыха» («культура туризма») - это качественное состояние сферы туризма, которое характеризуется высоким уровнем развития общественных отношений в данной сфере, индивидуального и общественного сознания у путешественников, должностных лиц, представителей власти, работников предприятий туристской индустрии, населения принимающих туристов регионов (субъекты туризма) 6. Низкий уровень сервиса. Ситуация с качеством сервиса связана с историей развития гостиничного и туристического дела в советское время. Командный строй экономики не предусматривал заинтересованность в доходности экономических отраслей, необходимым условием было выполнение плана и обеспечение нужд государства в той или иной сфере. 7. Слабое продвижение туристского продукта внутри страны. Недостаточное использование современных технологий. В настоящее время еще сохранилось восприятие россиянами отдыха внутри страны как непрестижного, во многих случаях данное мнение связано с отсутствием информации о возможностях отдыха в России, существующих предложениях на внутреннем рынке.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==