Пример бизнес-плана пансионата

17 8. Неравномерное развитие туризма. Туризм в России имеет очаговый характер, не все регионы работают на создание комплексного туризма, предусматривающего различные варианты отдыха в регионе на срок от 2 дней и более. Туристам интересно увидеть многогранный туризм, в настоящее время особенно популярно комбинирование туров. Вывод Следует отметить, что проект решает 1, 4, 6 и 7 проблемы, месторасположение объекта превращает 8-ю проблему в преимущество. Обслуживаемые сегменты рынка Создаваемые в рамках проекта пансионат, будет нацелен на обслуживание четырех сегментов рынка: • Внутренний туризм, в основном - жители московского региона, Рязанской области, как жители России, путешествующий через Москву; • Выездной туризм через московский транспортный узел; • Целевой туризм, например - посещение национального парка Мещера или аномальной зоны в Шушморе; • Корпоративные мероприятия, такие, как проведение конференций или тимбилдинг4. Вывод Обслуживание разных сегментов рынка позволит решить основную задачу - снижение влияния фактора сезонности. 4 Мероприятия по командообразованию, во время которых проводится знакомство сотрудников разных подразделений друг с другом Рисунок 11 Обслуживаемые сегменты рынка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==