Пример бизнес-плана пансионата

2 Оглавление РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ................................................................................................................ 3 Введение ................................................................................................................................ 3 Общая информация о проекте ............................................................................................. 4 Критические факторы успеха .............................................................................................. 4 Основные прогнозы проекта ................................................................................................ 5 Финансовые показатели проекта ......................................................................................... 5 СУЩЕСТВО ПРОЕКТА ......................................................................................................... 6 Описание объекта ................................................................................................................. 7 Инвестиционный план .......................................................................................................... 9 Расчет стоимости строительства зданий пансионата .................................................. 10 Список этапов инвестиционного плана ......................................................................... 10 Диаграмма Ганта .............................................................................................................. 11 Анализ потребности в денежных средствах ................................................................ 13 АНАЛИЗ РЫНКА .................................................................................................................. 14 Ситуация в отрасли ............................................................................................................. 14 Динамика числа участников отрасли российского внутреннего туризма ................. 15 Важные драйверы рынка .................................................................................................... 15 Основные проблемы развития внутреннего туризма Российской Федерации ............. 16 Обслуживаемые сегменты рынка ...................................................................................... 17 Туристический поток по «Золотому Кольцу» России ..................................................... 18 Туристический потенциал национального парка «Мещера» ......................................... 20 Туристический поток в Рязанскую область ..................................................................... 21 PEST-анализ ........................................................................................................................ 22 SWOT-анализ ...................................................................................................................... 23 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ...................................................................................... 24 4Р - анализ ............................................................................................................................ 24 Продукт ............................................................................................................................. 24 Каналы продаж ................................................................................................................ 24 Реклама и продвижение .................................................................................................. 25 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ ............................................................................................... 26 Инфляция ............................................................................................................................. 26 Налоги .................................................................................................................................. 26 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................... 27 Прогноз продаж ................................................................................................................... 27 Цены продаж .................................................................................................................... 28 Планируемый объём продаж .......................................................................................... 28 Методика расчета общих издержек .................................................................................. 30 Список общих издержек ................................................................................................. 30 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ ПРОЕКТА .................................................. 31 Показатели эффективности инвестиций ........................................................................... 31 Точка безубыточности ........................................................................................................ 34 Запас финансовой прочности (%) ...................................................................................... 34 Анализ чувствительности проекта .................................................................................... 35 Приложение №1 Финансовые расчеты ................................................................................ 36 Приложение №2 Сценарный анализ проекта ...................................................................... 69 Выводы .................................................................................................................................... 70

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==